Советский зонд, побывавший на Венере, записал, как кто-то шевелится(ФОТО)

21 января 2012, 10:32 [ «Суть Событий» ]

Советские космические зонды, посещавшие планету Венера в 70-х и 80-х годах прошлого столетия, сделали записи, на которых видно перемещение некоего объекта размером около метра в поле зрения аппарата.

Заведующий лабораторией Института космических исследований РАН, доктор физико-математических наук и заслуженный деятель науки Леонид Ксанфомалити опубликовал статью, в которой в порядке дискуссии привел свой вариант расшифровки таинственных шевелений, зафиксированных аппаратами "Венера-9" и "Венера-10" в 1975 году, а затем "Венера-13" и "Венера-14" в 1982 году. На серии телевизионных панорам Венеры были обнаружены объекты размером 0,1-0,5 метра, которые в процессе проведения съемок изменялись. Ученый считает, что просто шумом такие объекты было бы очень тяжело объяснить, несмотря на низкое качество черно-белой записи 70-х годов. Исследователь дал объектам названия в соответствии с их формой - меняющий форму диск, черный лоскут и "скорпион".

Интерес к записям, сделанным аппаратами серии "Венера", возродился благодаря появлению большого количества новых данных об экзопланетах относительно небольшой массы. "Не обсуждая существующие представления о невозможности жизни в условиях Венеры, сделаем смелое предположение, что морфологические признаки все же позволяют предположить, что часть найденных объектов имеет свойства живых существ" - пишет Ксанфомалити в статье.

Патриарх Кирилл рассказал о признаках надвигающегося конца света

Глава Русской православной церкви патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к деятелям культуры, призвав их не допустить повторения в России революционных событий вековой давности: "не сбивать людей с толку".

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»

«Прикрылись МиГом» - под таким заголовком издание «Аргументы недели» публикует расследования мошенничества, в котором за аферы дельцов, «распиливших» около трехсот миллионов, пытаются привлечь совершенно другого человека.

Поможет ли «Роснефти» раздел «Газпрома»?

Сегодня мировые нефтегазовые корпорации перенимают разработки российских ученых в области разведки и добычи глубинной нефти. А российские короли нефтегаза не выходят за рамки усовершенствования уже известных западных разработок.

"Нищеброды" встретились с богатыми родственниками Малиниными

Младший брат Александра Малинина Олег несколько дней назад сдал анализы ДНК, чтобы доказать, что единокровный брат Антон Выгузов не является сыном их отца. Олег и Антон встретились в телестудии, чтобы пройти экспертизу на детекторе лжи.

Мать раскрыла подробности смерти актрисы Алены Бондарчук

Мама Федора Бондарчука, народная актриса РСФСР Ирина Скобцева, до сих пор с болью вспоминает смерть своего мужа, легендарного режиссера Сергея Бондарчука. Он скончался в 1994 году. Выяснилось, что от той же болезни умерла их дочь Алена.

Разведенная Татьяна Буланова поведала о странных интимных отношениях с бывшим

После скандального разоблачения измен футболиста Владислава Радимова, его супруга - популярная певица Татьяна Буланова - подала на развод. Но недавно в интервью мужчина вдруг сделал странное заявление. Дескать, все у него с Таней по-прежнему.

Садальский продолжает глумиться над развенчанием Пугачевой и Киркорова

Актер Станислав Садальский не может поверить, что церковь разрешила 68-летней Алле Борисовне Пугачевой развенчаться с бывшим мужем Филиппом Киркоровым, чтобы снова пойти просить благословения для брака с Максимом Галкиным.