Черные дыры вокруг нас: новые открытия в ближних галактиках

11 января 2017, 15:03 [ «Суть Событий» ]

Черные дыры вокруг нас: новые открытия в ближних галактиках

globallook

Новейший телескоп NuSTAR (Nuclear Spectroscopic Telescope Array) обнаружил черные дыры, весьма солидной массы в непосредственной (по космическим меркам) близости от Солнечной системы. Телескоп использовал рентгеновский диапазон.

На распространение излучения в рентгеновском диапазоне не влияют ни газопылевые туманности, ни небесные тела – они прозрачны для рентгена. Астрономам удалось, с помощью новых технологий, основанных на свойствах этого излучения, обнаружить две сверхмассивные черные дыры в галактиках, расположенных поблизости от Солнечной системы. До настоящего времени они были не известны, и успешно прятались от других видов излучений.

«Это чудища, прячущиеся под нашей кроватью», - пошутил Ади Аннюар из Университета Дурхэма, представляя результаты исследования на очередной сессии Американского Астрономического общества.

IC 3639

Черные дыры представляют собой массивные объекты, расположенные в центре галактик, и являются мощными источниками излучения – но почти все их излучение поглощается густыми облаками пыли и газа, окружающими центр галактик. «Мы как будто пытаемся рассмотреть Солнце в облачный день», - рассказал ученый о новом методе исследования. Данные NuSTAR были подтверждены с помощью данных других телескопов Chandra и Suzaku. Дыры расположены в галактиках IC 3639 и NGC 1448, на расстоянии 170 и 38 миллионов световых лет от Земли соответственно – по космическим меркам это практически рядом.

NGC 1448

Российские телеканалы могут добить любителей спорта, оставив нас без зимней Олимпиады

Российские телеканалы могут отказаться от трансляции зимних Олимпийских Игр, которые пройдут в 2018 году в Пхенчхане, в том случае, если сборная России не будет допущена до участия в соревнованиях.

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»

«Прикрылись МиГом» - под таким заголовком издание «Аргументы недели» публикует расследования мошенничества, в котором за аферы дельцов, «распиливших» около трехсот миллионов, пытаются привлечь совершенно другого человека.

Поможет ли «Роснефти» раздел «Газпрома»?

Сегодня мировые нефтегазовые корпорации перенимают разработки российских ученых в области разведки и добычи глубинной нефти. А российские короли нефтегаза не выходят за рамки усовершенствования уже известных западных разработок.

Дмитрий Дюжев в официальном источнике оказался похоронен еще 11 ноября

С известным российским актером Дмитрием Дюжевым не одно случается, так другое. Еще не отшумел скандал, связанный с его словами по поводу образованности и культурности русских, так в "Википедии" появилась информация... о смерти актера.

Актриса Алла Демидова обнародовала факты о "великом наркомане" Владимире Высоцком

Жизнь и смерть легендарного актера и барда Владимира Высоцкого, наверное, будет вызывать интерес всегда... Известная актриса Алла Демидова в шоу Бориса Корчевникова "Судьба человека" не смогла не поделиться воспоминаниями о Владимире Семеновиче.

ТНТ обрекает себя на провал после заявления о смене политики вещания?

Популярный телеканал ТНТ заботится о своей аудитории, видимо, больше чем все остальные российские каналы, вместе взятые. Это стало понятно после заявления руководства холдинга о том , что с 20 ноября этого года ТНТ полностью отказывается от зарубежного контента.

После случая в аэропорту Дмитрий Дюжев уверенно может составить список своих врагов

Актер Дмитрий Дюжев рассказал в программе "Судьба человека" подробности того, что случилось недавно с ним в аэропорту. Скандальный выпад артиста может сказаться на его карьере, считает, к примеру, народный артист Олег Табаков.