Грядущий зомби-апокалипсис мы переживем

13 января 2017, 17:06 [ «Суть Событий» ]

Грядущий зомби-апокалипсис мы переживем

globallook

Молодые американские ученые подсчитали, что случится с человечеством в случае, если на свободу вырвется вирус зомби из тайных военных лабораторий. Человечество будет практически уничтожено за 100 дней, но выживет.

Американские студенты-математики опубликовали в студенческом научном журнале интересную статью, основанную на знаменитом сериале «Ходячие мертвецы» - они построили сложную программу, представляющую собой математическую модель апокалипсиса, применимую в случае любой смертельной эпидемии, не только зомби. Эта модель вполне применима для расчета реальной эпидемиологической ситуации для случаев смертельных вирусов, распространяющихся воздушно-капельным или любым другим контактным способом.

Аспиранты и студенты университета Лестера предположили, что каждый зомби обладает способностью заразить с вероятностью 90% одного человека в день – заразность условного зомби в два раза выше, чем у Черной смерти, вируса чумы, уменьшившего человечество на две трети в XIII-XIV веках. Кроме того, они допустили, что зомби может жить 20 дней без мозга, потом он умирает. Модель показала, что 7,5 миллионов людей будут уничтожены за 100 дней, со скоростью, прирастающей на 181 человек в день. По планете останутся бродить 190 миллионов доживающих свой век зомби.

Исследователи смогли учесть в программе и географические расстояния – зомби не смогут путешествовать, пользоваться транспортом, строить планы захвата (они же без мозгов, и руководствуются инстинктом), так что некоторая часть активных людей обязательно выживет. В модель была заложена способность людей найти за сто дней способы убивать зомби, но вероятность была взята не очень высокая – всего 10% вероятности убить одного зомби в день на человека, поэтому к концу Апокалипсиса останется в живых 273 человека. Все зомби вымрут через тысячу дней, а через 10 тысяч дней вновь начнется прирост человечества. Математика дает надежду!