Грядущий зомби-апокалипсис мы переживем

13 января 2017, 17:06 [ «Суть Событий» ]

Грядущий зомби-апокалипсис мы переживем

globallook

Молодые американские ученые подсчитали, что случится с человечеством в случае, если на свободу вырвется вирус зомби из тайных военных лабораторий. Человечество будет практически уничтожено за 100 дней, но выживет.

Американские студенты-математики опубликовали в студенческом научном журнале интересную статью, основанную на знаменитом сериале «Ходячие мертвецы» - они построили сложную программу, представляющую собой математическую модель апокалипсиса, применимую в случае любой смертельной эпидемии, не только зомби. Эта модель вполне применима для расчета реальной эпидемиологической ситуации для случаев смертельных вирусов, распространяющихся воздушно-капельным или любым другим контактным способом.

Аспиранты и студенты университета Лестера предположили, что каждый зомби обладает способностью заразить с вероятностью 90% одного человека в день – заразность условного зомби в два раза выше, чем у Черной смерти, вируса чумы, уменьшившего человечество на две трети в XIII-XIV веках. Кроме того, они допустили, что зомби может жить 20 дней без мозга, потом он умирает. Модель показала, что 7,5 миллионов людей будут уничтожены за 100 дней, со скоростью, прирастающей на 181 человек в день. По планете останутся бродить 190 миллионов доживающих свой век зомби.

Исследователи смогли учесть в программе и географические расстояния – зомби не смогут путешествовать, пользоваться транспортом, строить планы захвата (они же без мозгов, и руководствуются инстинктом), так что некоторая часть активных людей обязательно выживет. В модель была заложена способность людей найти за сто дней способы убивать зомби, но вероятность была взята не очень высокая – всего 10% вероятности убить одного зомби в день на человека, поэтому к концу Апокалипсиса останется в живых 273 человека. Все зомби вымрут через тысячу дней, а через 10 тысяч дней вновь начнется прирост человечества. Математика дает надежду!

Партнер mirtesen.ru

Белый дом сообщил о готовности Трампа встретиться с Путиным на полях саммита АТЭС

Встреча американского лидера Дональда Трампа с его российским коллегой Владимиром Путиным может состояться в рамках саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который пройдёт во Вьетнаме в ноябре текущего года.

В соцсетях обсуждают снимок гламурного мужа бывшего министра Елены Скрынник

Третий муж бывшего министра сельского хозяйства Российской Федерации Елены Скрынник в среде шоу-бизнеса был известен как солист группы "Револьверс". Дмитрий Белоносов когда-то был поп-звездой и жил в Самарской области. А теперь во Франции.

Глава реацентра впервые рассказала, как Марьянов провел у нее свои последние дни

Внезапная смерть 47-летнего актера Дмитрия Марьянова обрастает подробностями. Кроме страшных слухов о последних днях жизни артиста среди алкоголиков и наркоманов, правду так никто и не узнал. Молчание нарушила глава реабилитационного центра.

Актриса Чулман Хаматова разводится со вторым мужем

Слухи о том, что в личной жизни знаменитой актрисы и общественного деятеля Чулпан Хаматовой не все хорошо, уже ходили. Но в конце октября в СМИ появилась информация о разводе Чулпан с режиссером и продюсером Александром Шейном.

В Сети обсуждают продукты на тарелках "золотых детишек" Гарри и Лизы Галкиных

Шоумен и пародист Максим Галкин, как известно, активно ведет свой микроблог в Инстаграм. В последнее время на страницах блога он уделяет много внимания жизни своей семьи. А особенно - деток, маленьких Лизы и Гарри.

Прогулка по казематам: Пугачёва показала Вайкуле, где замурованы её бывшие мужья

Юморист Максим Галкин активно ведёт микроблог в Instagram и часто радует своих поклонников не только пародиями, но и видеозаписями из жизни звёздного семейства. Очередное видео привело фанатов в восторг.

Учёные узнали, что повышает шансы умереть в раннем возрасте

Исследователи на протяжении последних пятидесяти лет наблюдали за жизнью как молодых, так и пожилых граждан Канады обоего пола. В результате учёные выяснили, что ощутимо повышает шансы на смерть в раннем возрасте.