# Новости партнеров

Осторожнее: ваш кот прекрасно помнит все, что вы делали

28 января 2017, 16:51 [ «Суть Событий» ]

Осторожнее: ваш кот прекрасно помнит все, что вы делали

globallook

Последние исследования биологов показывают, что животные гораздо умнее, чем нам кажется. Когда Вы делаете что-то нехорошее, стоит помнить, что за Вами следят внимательные глаза Вашего друга – пса или кота, и они все помнят.

В январе 2017 года в известном биологическом журнале Behavioural Processes были опубликованы результаты длительного исследования поведения котов. В сложных экспериментах с разноцветными мисками разной формы было установлено, что коты отлично запоминают, когда, откуда, кем и как выдавалась миска с едой, и не прощали обмана, если вместо еды им подсовывали посторонний предмет. Животные четко помнили, кто относился к ним хорошо, в какой миске еда была вкусной, а в какой не очень, и это была именно память – разница во времени между подходами котов иногда составляла всего пять минут, но они не шли к грубому человеку или миске с несъедобной дрянью.

Таким образом ученые установили точно, что животные обладают эпизодической памятью о событиях, происходящих с ними. Теперь они собираются узнать, как долго животные способны помнить прошлое.