Геологи нашли в Канаде первичную кору, возникшую в момент формирования Земли

17 марта 2017, 12:25 [ «Суть Событий» ]

Геологи нашли в Канаде первичную кору, возникшую в момент формирования Земли

Американские ученые сообщили об итогах анализа следов первичной коры Земли, обнаруженных на северо-западе Канады геологами. По оценкам исследователей, образцам порядка четырех миллиардов лет.

По версии ученых, в ходе геологических исследований были найдены следы коры, образовавшейся в момент формирования планеты в газопылевом диске Солнечной системы.

"Открытие останков первичной коры Земли оказалось непростой работой для нас. Наша новейшая методика позволяет находить ее следы в тех слоях пород, которые превратились в "древнейшую кору Земли" в результате различных форм геологической активности за весь период существования нашей планеты", — сообщил Ричард Карлсон (Richard Carlson) из института науки Карнеги в Вашингтоне (США).

Авторы публикации в журнале Science предположили, что породы первичной коры находились на поверхности Земли примерно 1,5 миллиарда лет, затем они погрузились в недра планеты. Это может говорить о том, что движение тектонических плит на планете могло начаться далеко не сразу после образования Земли, как считает в настоящее время большое количество ученых.

В Москве началась встреча Лаврова и главы дипломатии ЕС Могерини

В понедельник, 24 апреля, в Москве начались переговоры между министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым и высокопоставленным представителем ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерикой Могерини.

Сбербанк официально подтвердил сбои в работе карт Visa и объяснил их причину

Пресс-служба Сбербанка подтвердила сбои в работе карт Visa. По данным кредитно-финансовой организации, сервис работал некорректно в ночь на понедельник, 24 апреля, к шести утра все проблемы были устранены.

Танец "весельчака" Дмитрия Пескова с дочерью становится хитом дня

Еще многие помнят, какой черный "гелендваген" получил в подарок сын Дмитрия Пескова. Скандальное фото долгое время обсуждали в Сети. И теперь хитом дня стал танец пресс-секретаря президента на дне рождения его супруги Татьяны Навки.

Филипп Киркоров сделал предложение известной медиаперсоне

В программе "Сегодня вечером", посвященной 50-летию Филиппа Киркорова, которое он будет отмечать 30 апреля, неожиданное заявление прозвучало от телеведущей, главы спортивного канала Тины Канделаки. Оба долго над ним смеялись.

Дмитрий Тарасов с Анастасией Костенко побывали на свадьбе

Рэпер Мот и его жена Мария Гураль сыграли свадьбу еще в августе прошлого года, но решили обвенчаться на Красную горку, а потом устроили пышное торжество. На свадьбе друзей побывал футболист Дмитрий Тарасов и его возлюбленная.

Лолита Милявская заявила, что СБУ опубликовала фото не ее груди

Российская певица Лолита Милявская прокомментировала странный пост в официальном блоге Службы безопасности Украины (СБУ) в соцсети «Твиттер», на котором она предстала полуголой с рюмкой и полуобнаженной грудью.

Учёные: одинокие медленнее пьянеют

Учёные из Мэрилендского университета провели эксперимент, в ходе которого выяснили, что общительные и компанейские речные раки пьянеют в 1,5 раза быстрее своих одиноких сородичей. Состояние опьянения у обеих групп раков проявлялось одинаково.

СМИ: "Яндекс. Навигатор" перестанет быть бесплатным удобством для ряда пользователей

Компания «Яндекс» решила сделать платными ряд своих востребованных сервисов для некоторых групп пользователей. Как сообщают осведомленные источники, это коснется приложений «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Навигатор».

Ростуризм предупредил россиян о рисках поездок во Францию в период выборов

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) рекомендовало находящимся во Франции российским туристам проявить бдительность и учитывать риски, связанные с проведением в другом государстве выборов президента.

Капитана сборной Румынии обвинили в расизме из-за слов о беременности Серены Ульямс

Капитан женской сборной Румынии по теннису Илие Настасе оказался в центре скандала из-за того, что позволил себе прокомментировать сделать прогноз по цвету кожи будущего ребенка американской теннисистки Серены Уильямс.

Вторая ракетка мира приостановила карьеру из-за беременности

Обладательница звания второй ракетки мира по версии Женской теннисной ассоциации американка Серена Уильямс временно прервала свою карьеру в связи с беременностью. Спортсменка не будет участвовать в матчах в течение года.