Палеонтологи нашли древнейшие грибы – ровесников динозавров

17 марта 2017, 14:44 [ «Суть Событий» ]

Палеонтологи нашли древнейшие грибы – ровесников динозавров

Палеонтологи сообщили об обнаружении в Бирме нескольких фрагментов янтаря, в которых заточены плодовые тела древнейших грибов. Добычей ученых стали сразу несколько видов, включая насекомых.

Обнаруженные грибы, по оценкам экспертов, являются ровесниками динозавров. Найденные виды имеют много сходства с мухоморами и сыроежками, а обнаруженные с ними насекомые – современных жуков-грибоедов.

"Открытие сразу 4-х плодовых тел грибов, обладавших вполне современной формой, говорит о том, что эволюция их формы по каким-то причинам остановилась примерно 120 млн лет назад. Похоже, что грибы и насекомые наладили взаимовыгодные отношения еще в меловом периоде и с тех пор они не менялись", — пишет Ченьян Цай (Chenyang Cai) из Института геологии и палеонтологии КАН в Нанкине (КНР) и его коллеги на страницах журнала Nature Communications.

Не до судов: Игорь Сечин заявил, что не пойдёт в суд по делу Улюкаева до конца года

Занимающий пост исполнительного директора компании "Роснефть" Игорь Сечин в третий раз не явился в Замоскворецкий суд города Москвы, куда он был вызван на допрос в связи с расследованием дела против Алексея Улюкаева.

В России предложили законодательно регламентировать распродажи

Ассоциация компаний интернет-торговли направила в адрес Дениса Мантурова, главы Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, обращение, в котором сообщается, о необходимости принятия закона о распродажах.

Следствие заподозрило в растрате в «Театре Джигарханяна» неожиданную для СМИ женщину

Скандал между артистом Арменом Джигарханяном и его молодой женой Виталиной Цымбалюк-Романовской изначально выходил за пределы личных претензий. В непростом деле не первую неделю разбираются правоохранительные органы.

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»

«Прикрылись МиГом» - под таким заголовком издание «Аргументы недели» публикует расследования мошенничества, в котором за аферы дельцов, «распиливших» около трехсот миллионов, пытаются привлечь совершенно другого человека.

Поможет ли «Роснефти» раздел «Газпрома»?

Сегодня мировые нефтегазовые корпорации перенимают разработки российских ученых в области разведки и добычи глубинной нефти. А российские короли нефтегаза не выходят за рамки усовершенствования уже известных западных разработок.

"Вся в слезах и в губной помаде": супруга Андрея Гайдуляна ушла от него

Андрей Гайдулян, звезда ситкомов "Универ" и "СашаТаня", снова дает повод для публикаций в таблоидах: едва успев вылечиться от онкологического заболевания в Германии, он разводится с молодой женой, начинающей актрисой Дианой Очиловой, после недолгого брака.

Последние часы жизни Дмитрия Марьянова описал человек в черной маске

Большинство специалистов в области наркологии, посещающие ток-шоу на федеральных каналах, пришли к выводу, что актера Дмитрия Марьянова в реабилитационном центре практически довели до смерти - кололи ему препараты, повлиявшие на тромб.

Что случилось с Димой Биланом во Владимире и почему он не вышел к фанатам?

Актер Алексей Панин бросил венчанного мужа Максима Галкина и стал обсуждать другого артиста - Диму Билана. Его возмутило, что звезда "Голоса" не пустил его к себе в гримерку, а потом и вовсе отказался выйти к фанатам.

Венчание Аллы Пугачевой и Максима Галкина озадачило даже служителей церкви

Венчание примадонны Аллы Пугачевой с супругом Максимом Галкиным обрастает новыми подробностями. Сомневаются в самой возможности второго венчания уже сами представители церкви. Тогда кто же дал разрешение на этот обряд?