Ученые рассказали о куске янтаря с древним клещом-кровопийцей

7 апреля 2017, 20:41 [ «Суть Событий» ]

Ученые рассказали о куске янтаря с древним клещом-кровопийцей

Ученые из Университета Орегона рассказали об исследовании уникального куска янтаря, обнаруженного Доминиканской Республике – с древним клещом, в брюшке которого сохранилась кровь его жертв.

По мнению исследователей, янтарю и его пленнику не менее 20 миллионов лет. По их версии, два небольших отверстия на спине клеща свидетельствуют о том, что незадолго до смерти он кормился кровью животного и был снят с тела жертвы и брошен в смолу. Скорее всего, это была обезьяна.

Специалисты признали, что пока достоверно неизвестно, что кровь принадлежала именно обезьянам, но это наиболее логичное предположение. Очевидно, что клещ питался кровью тех животных, которые обитали неподалеку от деревьев, так что выбор «хозяина» крови пал на обезьян. Выводы экспертов представил телеканал «Наука ТВ».

Напомним, что не так давно стало известно об обнаружении насекомого, своей анатомией напоминающего обитателя других планет. Подробнее об этом «Суть Событий» сообщала ранее.

1