NASA опубликовало фото летящего к Земле астероида

19 апреля 2017, 15:29 [ «Суть Событий» ]

NASA опубликовало фото летящего к Земле астероида

На портале Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США был опубликован снимок астероида 2014 JO25 "Скала", который в настоящее время приближается к Земле. Уточняется, что ближайшей ночью расстояние между космическим телом и нашей планетой составит 1,8 миллиона километров и разглядеть его можно будет в любой, даже любительский телескоп.

Чтобы получить точные данные об астероиде "Скалы", учёные направили на него мощные радары. Так сотрудникам NASA удалось узнать размеры, а также другие характеристики астероида. Уточняется, что астероид избежит столкновения с Землёй, однако он приблизится к ней на очень близкое по космическим меркам расстояние.

Российские телеканалы могут добить любителей спорта, оставив нас без зимней Олимпиады

Российские телеканалы могут отказаться от трансляции зимних Олимпийских Игр, которые пройдут в 2018 году в Пхенчхане, в том случае, если сборная России не будет допущена до участия в соревнованиях.

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»

«Прикрылись МиГом» - под таким заголовком издание «Аргументы недели» публикует расследования мошенничества, в котором за аферы дельцов, «распиливших» около трехсот миллионов, пытаются привлечь совершенно другого человека.

Поможет ли «Роснефти» раздел «Газпрома»?

Сегодня мировые нефтегазовые корпорации перенимают разработки российских ученых в области разведки и добычи глубинной нефти. А российские короли нефтегаза не выходят за рамки усовершенствования уже известных западных разработок.

Дмитрий Дюжев в официальном источнике оказался похоронен еще 11 ноября

С известным российским актером Дмитрием Дюжевым не одно случается, так другое. Еще не отшумел скандал, связанный с его словами по поводу образованности и культурности русских, так в "Википедии" появилась информация... о смерти актера.

Актриса Алла Демидова обнародовала факты о "великом наркомане" Владимире Высоцком

Жизнь и смерть легендарного актера и барда Владимира Высоцкого, наверное, будет вызывать интерес всегда... Известная актриса Алла Демидова в шоу Бориса Корчевникова "Судьба человека" не смогла не поделиться воспоминаниями о Владимире Семеновиче.

ТНТ обрекает себя на провал после заявления о смене политики вещания?

Популярный телеканал ТНТ заботится о своей аудитории, видимо, больше чем все остальные российские каналы, вместе взятые. Это стало понятно после заявления руководства холдинга о том , что с 20 ноября этого года ТНТ полностью отказывается от зарубежного контента.

После случая в аэропорту Дмитрий Дюжев уверенно может составить список своих врагов

Актер Дмитрий Дюжев рассказал в программе "Судьба человека" подробности того, что случилось недавно с ним в аэропорту. Скандальный выпад артиста может сказаться на его карьере, считает, к примеру, народный артист Олег Табаков.

Герой секс-скандала с фотографиями Анастасии Волочковой устроил истерику на ТВ

Один из двух главных героев секс-скандала с фотографиями балерины Анастасии Волочковой – Чермен Дзотов – пришел на телевидение, чтобы представить свою версию появления в соцсетях интимных снимков звезды.

Валерий Меладзе вывел Альбину Джанабаеву на красную дорожку в ошейнике

Певец Валерий Меладзе и его знаменитая супруга Альбина Джанабаева устроили настоящую провокацию на церемонии «Больше чем звезды». Экс-участница группы «ВИА Гра» выбрала для выхода образ в духе «садо-мазо».