Учёные изобрели "супероружие" для борьбы с "супер-бактериями"

20 апреля 2017, 15:30 [ «Суть Событий» ]

Учёные изобрели "супероружие" для борьбы с "супер-бактериями"

Молекулярные биологи из университета Манитобы в Виннипеге (Канада) разработали препарат, способный уничтожать сверхстойкие штаммы таких бактерий, как синегнойная палочка и гонококк, которые являются неуязвимыми для прочих антибиотиков. Новая разработка учёных в прямом смысле удушает и лишает пищи "супер-бактерии".

Уточняется, что новый препарат не только атакует новую "мишень" микроба, но и не затрагивает при этом человеческие клетки.
Последние годы медики всё чаще сталкиваются с проблемой появления микробов, устойчивых к действию одного или нескольких антибиотиков. При этом данные "супер-бактерии" вырабатывают иммунитет к антибиотикам не поодиночке, а "коллективно", обмениваясь друг с другом выработанными секретами.

Канадские учёные выяснили, что белок NQR, встречающийся в клеточных стенках некоторых микробов, отвечает за перекачку ионов из внешней среды внутрь и обратно. При этом блокировка данного белка фактически "удушает" микроб. Новый антибиотик блокирует работу "насосов" белка и приводит к уничтожению колоний неуязвимых ранее штаммов синегнойной палочки и гонококка, говорится в статье, опубликованной в журнале Canadian Journal of Physiology and Pharmacology.

Российские телеканалы могут добить любителей спорта, оставив нас без зимней Олимпиады

Российские телеканалы могут отказаться от трансляции зимних Олимпийских Игр, которые пройдут в 2018 году в Пхенчхане, в том случае, если сборная России не будет допущена до участия в соревнованиях.

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»

«Прикрылись МиГом» - под таким заголовком издание «Аргументы недели» публикует расследования мошенничества, в котором за аферы дельцов, «распиливших» около трехсот миллионов, пытаются привлечь совершенно другого человека.

Поможет ли «Роснефти» раздел «Газпрома»?

Сегодня мировые нефтегазовые корпорации перенимают разработки российских ученых в области разведки и добычи глубинной нефти. А российские короли нефтегаза не выходят за рамки усовершенствования уже известных западных разработок.

Дмитрий Дюжев в официальном источнике оказался похоронен еще 11 ноября

С известным российским актером Дмитрием Дюжевым не одно случается, так другое. Еще не отшумел скандал, связанный с его словами по поводу образованности и культурности русских, так в "Википедии" появилась информация... о смерти актера.

Актриса Алла Демидова обнародовала факты о "великом наркомане" Владимире Высоцком

Жизнь и смерть легендарного актера и барда Владимира Высоцкого, наверное, будет вызывать интерес всегда... Известная актриса Алла Демидова в шоу Бориса Корчевникова "Судьба человека" не смогла не поделиться воспоминаниями о Владимире Семеновиче.

ТНТ обрекает себя на провал после заявления о смене политики вещания?

Популярный телеканал ТНТ заботится о своей аудитории, видимо, больше чем все остальные российские каналы, вместе взятые. Это стало понятно после заявления руководства холдинга о том , что с 20 ноября этого года ТНТ полностью отказывается от зарубежного контента.

После случая в аэропорту Дмитрий Дюжев уверенно может составить список своих врагов

Актер Дмитрий Дюжев рассказал в программе "Судьба человека" подробности того, что случилось недавно с ним в аэропорту. Скандальный выпад артиста может сказаться на его карьере, считает, к примеру, народный артист Олег Табаков.

Герой секс-скандала с фотографиями Анастасии Волочковой устроил истерику на ТВ

Один из двух главных героев секс-скандала с фотографиями балерины Анастасии Волочковой – Чермен Дзотов – пришел на телевидение, чтобы представить свою версию появления в соцсетях интимных снимков звезды.

Валерий Меладзе вывел Альбину Джанабаеву на красную дорожку в ошейнике

Певец Валерий Меладзе и его знаменитая супруга Альбина Джанабаева устроили настоящую провокацию на церемонии «Больше чем звезды». Экс-участница группы «ВИА Гра» выбрала для выхода образ в духе «садо-мазо».