Учёные изобрели "супероружие" для борьбы с "супер-бактериями"

20 апреля 2017, 15:30 [ «Суть Событий» ]

Учёные изобрели "супероружие" для борьбы с "супер-бактериями"

Молекулярные биологи из университета Манитобы в Виннипеге (Канада) разработали препарат, способный уничтожать сверхстойкие штаммы таких бактерий, как синегнойная палочка и гонококк, которые являются неуязвимыми для прочих антибиотиков. Новая разработка учёных в прямом смысле удушает и лишает пищи "супер-бактерии".

Уточняется, что новый препарат не только атакует новую "мишень" микроба, но и не затрагивает при этом человеческие клетки.
Последние годы медики всё чаще сталкиваются с проблемой появления микробов, устойчивых к действию одного или нескольких антибиотиков. При этом данные "супер-бактерии" вырабатывают иммунитет к антибиотикам не поодиночке, а "коллективно", обмениваясь друг с другом выработанными секретами.

Канадские учёные выяснили, что белок NQR, встречающийся в клеточных стенках некоторых микробов, отвечает за перекачку ионов из внешней среды внутрь и обратно. При этом блокировка данного белка фактически "удушает" микроб. Новый антибиотик блокирует работу "насосов" белка и приводит к уничтожению колоний неуязвимых ранее штаммов синегнойной палочки и гонококка, говорится в статье, опубликованной в журнале Canadian Journal of Physiology and Pharmacology.

Партнер mirtesen.ru

Песков прокомментировал заявление Порошенко о 500 миллионах военной помощи от США

Песков прокомментировал заявление Порошенко о  500 миллионах военной помощи от США

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков прокомментировал заявление президента Украины Петра Порошенко по поводу решения США выделить Киеву 500 миллионов долларов на оборонные расходы.

Определена оптимальная продолжительность секса

Учёные из Соединённых Штатов Америки рассчитали, какой должна быть оптимальная продолжительность интимной близости. Для того, чтобы партнёры успели достичь оргазма, отмечают специалисты, требуется, как минимум 19 минут. При этом, пишет издание Men's Health, в среднем, продолжительность полового акта у большинства пар составляет 12 минут. Известно, что исследователи анализировали данные о сексуальной активности 432 пар. Для этого влюблённые использовали специальное приложение Lovely. В результате специалисты проанализировали продолжительность более двух тысяч интимных контактов. В то же время издание отмечает, что сотрудники Чемпенского университета в Калифорнии выяснили, что женщины гораздо реже испытывают оргазм, в случае, если половой акт длится менее получаса.

Суд признал брак Вадима Казаченко законным, а его - двоеженцем

"Классический брачный аферист" - так назвала певца, знаменитого в далеких 90-х, известная феминистка Мария Арбатова. Вадим Казаченко, как выяснилось в суде, все еще женат на Ольге, матери своего ребенка. А ведь недавно его женой стала Ирина Аманти.

"Только без усов": двухлетняя дочка Игоря Николаева растет копией папы

Большой интерес подписчиков вызвали фотографии младшей дочери знаменитого певца и композитора Игоря Николаева Вероники, которой скоро исполнится два года. Их опубликовала в своем микроблоге супруга артиста, певица Юлия Проскурякова.

О дальнейшей судьбе Дмитрия Хворостовского поведала экстрасенс Виктория Райдос

В последнее время приходят нерадостные новости о состоянии великого певца Дмитрия Хворостовского, у которого диагностировано онкологическое заболевание. Отменяются концерты, удалена афиша с его официального сайта.

Актриса Глафира Тарханова родила четвертого ребенка "не отходя от камеры"

Сериальную звезду ("Громовы", "Измены") Глафиру Тарханову называют одной из самых красивых актрис нашего кинематографа. На днях она стала мамой в четвертый раз. Актриса скрывала беременность и родила ребенка, почти не отрываясь от съемок.

Туроператоры сообщили о поездках россиян за границу дешевле 100 рублей

Российские туроператоры отчитались перед Ростуризмом о количестве отправленных ими за границу клиентов, а также об общей сумме проданных туров. Выяснилось, что россияне ездили за границу менее чем за 100 рублей.