За пределами Солнечной системы найдена пригодная для жизни планета

20 апреля 2017, 17:57 [ «Суть Событий» ]

За пределами Солнечной системы найдена пригодная для жизни планета

Ученые из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики заявили об обнаружении планеты, на которой с большой вероятностью наличествуют условий для жизни. Данные объект больше Земли почти в полтора раза.

Предполагаемый «заменитель» Земли вращается вокруг звезды LHS 1140 примерно в 40 световых годах от Солнечной системы. Масса планеты в значительной мере превышает земную, что говорит о её твёрдом составе.

Красный карлик LHS 1140 находится на поздней стадии своего развития и излучает меньше радиации, способной разрушить атмосферу планет, чем аналогичные звёзды. Благодаря этому планета, обращающаяся на небольшом расстоянии от светила, может иметь необходимые для жизни условия и оказаться обитаемой.

По версии исследователей, это самая перспективная из уже открытых планет с точки зрения предположения о наличии условий для жизни вне Солнечной системы.

Что думают в Кремле о перспективе отправки миротворцев в Донбасс

Официальный представитель президента России Дмитрий Песков высказался об идее отправки миротворцев в Донбасс. Соответствующее предложение озвучил украинский лидер Петр Порошенко в разговоре с госсекретарем США.

Московские хрущёвки заменят экспериментальными домами с элементами из дерева

Сносимые в рамках программы реновации московские пятиэтажки могут быть заменены экспериментальными домами с элементами, выполненными из дерева. В дальнейшем данная технология может применяться повсеместно.

Лера Кудрявцева призналась, что собирается родить ребенка в 45 лет

Лера Кудрявцева на днях дала интервью в программе "Однажды", где рассказала много личного, отвечая на вопросы простого народа с улицы. Оказалось, что она все еще мечтает родить ребенка, и обязательно это сделает.

Елена Ваенга назвала актрису Алику Смехову "смешной" и "лицемерной"

На днях актриса Алика Смехова нелестно отозвалась о звезде шансона Елене Ваенге, которая побывала в гостях у Ивана Урганта. Той не понравилось ни как певица общалась с ведущим, ни во что была одета. И вот что ответила ей "обвиняемая".

Танец "весельчака" Дмитрия Пескова с дочерью становится хитом дня

Еще многие помнят, какой черный "гелендваген" получил в подарок сын Дмитрия Пескова. Скандальное фото долгое время обсуждали в Сети. И теперь хитом дня стал танец пресс-секретаря президента на дне рождения его супруги Татьяны Навки.

Учёные нашли гусениц, поедающих полиэтиленовые пакеты

Учёные сделали открытие, способное избавить человечество от огромного количества мусора, скапливающегося на свалках и в океане. В ходе исследования была обнаружена гусеница, способная разлагать полиэтиленовые пакеты.

СМИ: "Яндекс. Навигатор" перестанет быть бесплатным удобством для ряда пользователей

Компания «Яндекс» решила сделать платными ряд своих востребованных сервисов для некоторых групп пользователей. Как сообщают осведомленные источники, это коснется приложений «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Навигатор».

Ростуризм предупредил россиян о рисках поездок во Францию в период выборов

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) рекомендовало находящимся во Франции российским туристам проявить бдительность и учитывать риски, связанные с проведением в другом государстве выборов президента.

Капитана сборной Румынии обвинили в расизме из-за слов о беременности Серены Ульямс

Капитан женской сборной Румынии по теннису Илие Настасе оказался в центре скандала из-за того, что позволил себе прокомментировать сделать прогноз по цвету кожи будущего ребенка американской теннисистки Серены Уильямс.

Вторая ракетка мира приостановила карьеру из-за беременности

Обладательница звания второй ракетки мира по версии Женской теннисной ассоциации американка Серена Уильямс временно прервала свою карьеру в связи с беременностью. Спортсменка не будет участвовать в матчах в течение года.