Теплый Нептун: экзопланета с перспективами для жизни инопланетян

18 мая 2017, 19:05 [«Суть Событий», Мильда Соколова ]

Теплый Нептун: экзопланета с перспективами для жизни инопланетян

Новая экзопланета с условиями, напоминающими земные, обнаружена на расстоянии 430 световых лет от Солнечной системы. Она напоминает Нептун, но только теплый, и с атмосферой, в которой обнаружен водный пар.

Новая экзопланета была обнаружена телескопами Hubble и Spitzer вблизи небольшой звезды, возраст которой в два раза больше, чем у Солнца. «Теплым Нептуном» планету назвали астрономы из НАСА и университета Мериленда – она размерами и составом напоминает Нептун, однако вращается ближе к своей звезде, чем Земля. Астрономам удалось даже определить состав атмосферы планеты, получившей имя HAT-P-26b: ее орбита относительно невелика, поэтому планета часто оказывается в позиции между звездой и наблюдателем, и позволяет исследовать спектр лучей, преломляющихся в ее атмосфере.

Современный чувствительный метод спектрального анализа позволил ученым установить, что атмосфера экзопланеты состоит из водорода и гелия, и в ней присутствуют следы водяного пара. В небе планеты, полагают исследователи, практически нет облаков. «Еще недавно мы были потрясены возможностью обнаружить планеты вне Солнечной системы, а сегодня, благодаря быстрому усовершенствованию технологий,  мы уже восторгаемся разнообразием и необычностью устройства планетарных систем других звезд. Это потрясающе – мы живем в эпоху перманентной научной революции», - полагает автор исследования, Драке Деминг. Необычная планета открывает новые горизонты в планетологии – процесс ее образования был явно совершенно иным, чем процесс рождения планет Солнечной системы, и ее обитатели могут быть самыми неожиданными…

Патриарх Кирилл рассказал о признаках надвигающегося конца света

Глава Русской православной церкви патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к деятелям культуры, призвав их не допустить повторения в России революционных событий вековой давности: "не сбивать людей с толку".

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»

«Прикрылись МиГом» - под таким заголовком издание «Аргументы недели» публикует расследования мошенничества, в котором за аферы дельцов, «распиливших» около трехсот миллионов, пытаются привлечь совершенно другого человека.

Поможет ли «Роснефти» раздел «Газпрома»?

Сегодня мировые нефтегазовые корпорации перенимают разработки российских ученых в области разведки и добычи глубинной нефти. А российские короли нефтегаза не выходят за рамки усовершенствования уже известных западных разработок.

"Вся в слезах и в губной помаде": супруга Андрея Гайдуляна ушла от него

Андрей Гайдулян, звезда ситкомов "Универ" и "СашаТаня", снова дает повод для публикаций в таблоидах: едва успев вылечиться от онкологического заболевания в Германии, он разводится с молодой женой, начинающей актрисой Дианой Очиловой, после недолгого брака.

Последние часы жизни Дмитрия Марьянова описал человек в черной маске

Большинство специалистов в области наркологии, посещающие ток-шоу на федеральных каналах, пришли к выводу, что актера Дмитрия Марьянова в реабилитационном центре практически довели до смерти - кололи ему препараты, повлиявшие на тромб.

Что случилось с Димой Биланом во Владимире и почему он не вышел к фанатам?

Актер Алексей Панин бросил венчанного мужа Максима Галкина и стал обсуждать другого артиста - Диму Билана. Его возмутило, что звезда "Голоса" не пустил его к себе в гримерку, а потом и вовсе отказался выйти к фанатам.

Венчание Аллы Пугачевой и Максима Галкина озадачило даже служителей церкви

Венчание примадонны Аллы Пугачевой с супругом Максимом Галкиным обрастает новыми подробностями. Сомневаются в самой возможности второго венчания уже сами представители церкви. Тогда кто же дал разрешение на этот обряд?

Поклонники в шоке от возрастных изменений во внешности звезды "Дикого ангела"

Ещё недавно звезда сериала "Дикий ангел" актриса и певица Наталия Орейро впечатляла своих поклонников неувядающей молодостью. Теперь же она снова шокировала фанатов, преподнеся им на этот раз неприятный сюрприз.