К Земле приближается "гигантская звезда смерти"

16 июля 2017, 13:58 [ «Суть Событий» ]

К Земле приближается "гигантская звезда смерти"

Учёные из Университета Свинбурн сообщили о том, что к Земле может приблизится так называемая "гигантская звезда смерти" - HIP 85605. При этом последствия такого события могут стоить жизни всего живого на планете.

Звезда является одним из четырнадцати космических тел, направляющимся в сторону Земли. Вероятность того, что ей удастся достичь Солнечной системы оценивается в 90 процентов.

Научный сотрудник университета Алан Даффи отметил, что "предметы почти никогда не встречаются в космосе из-за того, что расстояния велики, но гравитационное влияние звезды огромно".

Астрофизик также подчеркнул, что "звезда смерти" может привести к хаосу в Солнечной системе, оказав влияние на гравитационное поле в облаке Оорта.

Облаком Оорта называют некое облако, окружающее внутреннее пространство Солнечной системы. Голландский учёный Ян Оорт в середине прошлого века предположил, что именно здесь образуются все кометы.

По мнению учёных, летящая к Земле звезда может вытолкнуть часть комет и карликовых звёзд, при этом другая их часть направится в сторону планет Солнечной системы, что угрожает всему живому на Земле, сообщает издание Sunday Express.
Согласно статье, опубликованной в журнале "Астрономия и астрофизика", звезда HIP 85605 будет находиться в 3 световых годах от Земли, однако произойдёт это не раньше, чем через 240 тысяч лет.

"Ъ": Минтранс намерен разделить водителей на любителей и профессионалов

В водительских правах в скором времени может появиться новая отметка - о профессиональной компетентности. Министерство транспорта России выступило с предложением разделить водителей на любителей и профессионалов.

//Партнер mirtesen.ru

Партнер mirtesen.ru

Что случилось с аргентинской подводной лодкой «Сан-Хуан»?

Поскольку в настоящее время из трех аргентинских ДЭПЛ в ремонте находится не только «Санта Крус», но и более старая «Сальта», то с возможной потерей «Сан Хуана» аргентинские ВМС на какие-то время лишаются всего подводного флота.

Как «неустановленные» дельцы вертолеты «Камова» «оснащали»

«Прикрылись МиГом» - под таким заголовком издание «Аргументы недели» публикует расследования мошенничества, в котором за аферы дельцов, «распиливших» около трехсот миллионов, пытаются привлечь совершенно другого человека.

Валентин Юдашкин поздравил с днем рождения свою красивую и величественную маму

Валентин Юдашкин скоро станет дедушкой во второй раз, а его мама - прабабушкой. Раисе Петровне на днях исполнилось 72 года, но она и не думает о пенсии. Мать знаменитого модельера помогает в процветании семейного бизнеса.

Старшая дочь Виктора Салтыкова сменила фамилию и наотрез отказывается с ним общаться

Звезда восьмидесятых и кумир девяностых, певец Виктор Салтыков, умудрился поссориться со своей бывшей супругой Ириной Салтыковой даже через 23 года после разлуки. Это произошло на шоу Леры Кудрявцевой "Секрет на миллион".

Сериальную звезду Марию Куликову поздравляют с рождением малыша

После 14 лет брака с Денисом Матросовым Мария Куликова ни разу не показывалась на публике с кем-то еще из противоположного пола. А про развод говорит крайне редко. Но сегодня поклонники, не разобравшись, стали поздравлять ее с рождением малыша.

Театр Джигарханяна опубликовал официальное заявление о своем руководителе

"Театр под руководством Армена Джигарханяна", чтобы остановить распространение слухов о состоянии здоровья мэтра, опубликовал официальное сообщение. Напомним, представительница супруги артиста дезинформировала поклонников сегодня утром.

"Нечего внушать чувство вины!": жена Малинина разгневана "нищебродами"-родственниками

Жена знаменитого певца Александра Малинина Эмма вмешалась в скандал и ответила на жалобы его отца Николая Степановича, который утверждает, что сын отказывает ему в помощи, так нужной после инсульта.