НАСА: На спутнике Сатурна есть условия для жизни

14 апреля 2017, 11:20 [ «Суть Событий» ]

НАСА: На спутнике Сатурна есть условия для жизни

Космическое агентство НАСА сообщило об обнаружении водорода аппаратом"Кассини" на спутнике Сатурна Энцеладе. Это означает, что на объекте есть потенциальные условия для возникновения жизни.

"В настоящее время мы находимся максимально близко к тому, чтобы назвать место, где есть ряд составляющих обитаемой среды", — сообщил руководитель научного директората НАСА Томас Цурбухен.

"Кассини" движется к цели вот уже почти 20 лет. Несколько месяцев назад, в ноябре прошлого года, зонд начал изучать кольца Сатурна. Орбита исследовательского аппарата скорректирована таким образом, что он может совершать витки над и под полюсами Сатурна, "ныряя" каждые 7 дней в наиболее неисследованный район внешнего края основных колец.

Если все пойдет по плану, в середине сентября этого года "Кассини" внедрится в атмосферу Сатурна, что разрушит его. Разработчики рассчитывают уберечь от обломков межпланетной станции луны планеты, на которых потенциально возможна жизнь.

Партнер mirtesen.ru

Белый дом сообщил о готовности Трампа встретиться с Путиным на полях саммита АТЭС

Встреча американского лидера Дональда Трампа с его российским коллегой Владимиром Путиным может состояться в рамках саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который пройдёт во Вьетнаме в ноябре текущего года.

В соцсетях обсуждают снимок гламурного мужа бывшего министра Елены Скрынник

Третий муж бывшего министра сельского хозяйства Российской Федерации Елены Скрынник в среде шоу-бизнеса был известен как солист группы "Револьверс". Дмитрий Белоносов когда-то был поп-звездой и жил в Самарской области. А теперь во Франции.

Глава реацентра впервые рассказала, как Марьянов провел у нее свои последние дни

Внезапная смерть 47-летнего актера Дмитрия Марьянова обрастает подробностями. Кроме страшных слухов о последних днях жизни артиста среди алкоголиков и наркоманов, правду так никто и не узнал. Молчание нарушила глава реабилитационного центра.

Актриса Чулман Хаматова разводится со вторым мужем

Слухи о том, что в личной жизни знаменитой актрисы и общественного деятеля Чулпан Хаматовой не все хорошо, уже ходили. Но в конце октября в СМИ появилась информация о разводе Чулпан с режиссером и продюсером Александром Шейном.

В Сети обсуждают продукты на тарелках "золотых детишек" Гарри и Лизы Галкиных

Шоумен и пародист Максим Галкин, как известно, активно ведет свой микроблог в Инстаграм. В последнее время на страницах блога он уделяет много внимания жизни своей семьи. А особенно - деток, маленьких Лизы и Гарри.

Прогулка по казематам: Пугачёва показала Вайкуле, где замурованы её бывшие мужья

Юморист Максим Галкин активно ведёт микроблог в Instagram и часто радует своих поклонников не только пародиями, но и видеозаписями из жизни звёздного семейства. Очередное видео привело фанатов в восторг.

Учёные узнали, что повышает шансы умереть в раннем возрасте

Исследователи на протяжении последних пятидесяти лет наблюдали за жизнью как молодых, так и пожилых граждан Канады обоего пола. В результате учёные выяснили, что ощутимо повышает шансы на смерть в раннем возрасте.