НАСА: На спутнике Сатурна есть условия для жизни

14 апреля 2017, 11:20 [ «Суть Событий» ]

НАСА: На спутнике Сатурна есть условия для жизни

Космическое агентство НАСА сообщило об обнаружении водорода аппаратом"Кассини" на спутнике Сатурна Энцеладе. Это означает, что на объекте есть потенциальные условия для возникновения жизни.

"В настоящее время мы находимся максимально близко к тому, чтобы назвать место, где есть ряд составляющих обитаемой среды", — сообщил руководитель научного директората НАСА Томас Цурбухен.

"Кассини" движется к цели вот уже почти 20 лет. Несколько месяцев назад, в ноябре прошлого года, зонд начал изучать кольца Сатурна. Орбита исследовательского аппарата скорректирована таким образом, что он может совершать витки над и под полюсами Сатурна, "ныряя" каждые 7 дней в наиболее неисследованный район внешнего края основных колец.

Если все пойдет по плану, в середине сентября этого года "Кассини" внедрится в атмосферу Сатурна, что разрушит его. Разработчики рассчитывают уберечь от обломков межпланетной станции луны планеты, на которых потенциально возможна жизнь.

Партнер mirtesen.ru

География террора расширяется: от Барселоны до Сургута

То, что теракты в Европе и России произошли именно сейчас, нельзя назвать случайностью. ИГИЛ терпит поражение на Ближнем Востоке и отвечает на них расширением террора. Готовы ли российские спецслужбы к такому повороту событий?

Катя Климова и Гела Месхи записали уморительную пародию на "танцующего миллионера"

Ролик "Танцующий миллионер" продолжает набирать гигантское количество просмотров в Сети. А вот у супругов-актеров Кати Климовой и Гелы Месхи спонтанно получилась пародия на это видео. Пара выложила его в Инстаграм.

Названы имена звезд, которые заменят на Первом Малахова, Кизякова и Олешко

Первый канал к предстоящей предвыборной президентской кампании сделал некоторые изменения в сетке вещания. Этому предшествовал и отток из коллектива звезд эфира, которые много лет делали рейтинг "первой кнопке".

80-летний Андрей Кончаловский о своих женах: "Разница в возрасте важна..."

Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая уже более двадцати лет счастливы в браке. Разница супругов в возрасте составляет 36 лет: только что Андрею Сергеевичу исполнилось 80. Когда все только начиналось, мало кто верил, что их роман затянется.

Почему только звезд приглашают в "Кто хочет стать миллионером" и "Идеальный ремонт"?

Певец Стас Костюшкин похвастался, что к нему домой пришел "Идеальный ремонт" и Наташа Барбье. До этого показывали, какую шикарную гостиную сделали телеведущей Светлане Зейналовой. А почему обычный народ перестал участвовать в халяве?

В соцсети "слили" редкий семейный снимок певицы Пелагеи с ее мужем-хоккеистом

Певица Пелагея старается не делать из своей семейной жизни достояние общественности, а недавно и вовсе отказалась от ведения блога. Тем не менее, кто-то разметил в соцсетях редкую фотографию из семейного архива.

Опубликовано видео сближения гигантского астероида с Землёй

Американское космическое агентство NASA опубликовало видеоролик, в котором смоделирован процесс сближения самого большого в истории астрономии астероида с Землёй. Размер огромного космического тела составляет 4,4 км.

Motorola запатентовала смартфон с самовосстанавливающимся от повреждений дисплеем

Компания Motorola получила патент на смартфон с особым свойством – дисплеем со способностями к регенерации. Ожидается, что разработчики смогут избавить пользователей от одного из самых серьезных недостатков гаджетов.