Сегодня всем брюнетам от московских рынков лучше держаться подальше. Сегодня рынки похожи на потревоженные ульи. Уже задержаны 300 человек, а сколько полегло физиономиями в асфальт, получили сапогом под рёбра или прикладом в загривок - этого никто и считать не станет. Идет большая зачистка, которая призвана вразумить гостей столицы не сметь даже думать поднимать руку на сотрудника правоохранительных органов.
Ситуация, когда толпа дагестанцев пытается отбить у полиции окончившего один класс и не разумеющего по-русски соплеменника, изнасиловавшего московскую школьницу, сама по себе не нова и не удивительна. Нынешний случай дик тем, что вместо того, чтобы попытаться, как водится, «договориться», родственники подозреваемого просто дали одному из полицейских по голове кастетом, отправив молодого парня в реанимацию с неизвестной еще перспективой на выздоровление.
В таких случая уголовные дела возбуждают мгновенно, а уже утром СК объявил, что само дело переквалифицировано в еще более тяжкое, по которому обвиняемому грозит пожизненное заключение.
Я совершенно не против того, чтобы отморозку, едва не отправившему на тот свет капитана Антона Кудряшова дать все, что он заслужил. Кастетом - это вам не пластиковой бутылкой от возбужденной пенсионерки по лбу на Болотной. Искренне сочувствую Антону и желаю ему скорейшего выздоровления. Но при этом у меня все равно возникает вопрос, на который нет рационального ответа.
Если какой-то подонок, пытаясь вызволить дружка-насильника, наносит тяжелую травму полицейскому, ему тут же светит пожизненное, все рынки кладутся на асфальт, вся дагестанская диаспора в столице получит такие проблемы, что даже посмотреть косо на полицейского им здесь будет заказано. А если на месте полицейского окажется простой москвич?
Никому и никогда в суде и в голову не придет нагло пытаться втереть судьям, что капитан Кудряшов пострадал не от кастета, а от удара головой о кастет, который случайно оказался в руке бандита. Что капитан Кудряшов якобы оскорбил девушку Магомедова, или что капитан намного выше и крупнее ударившего его подонка, и поэтому кастет можно во внимание не принимать.
Почему-то мне кажется, что если бы другой земляк Магомедова не получил за убийство студента Агафонова меньше, чем порой дают за убийство собаки, вчерашней трагедии бы не произошло. И попробуй теперь объясни малограмотному гостю столицы, которому сейчас усиленно ищут переводчика, почему студентов в России убивать можно, болельщиков - нежелательно, а бить полицейского вообще нельзя?
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.