Его внешность очаровывала, его жизнь вызывала любопытство. Кайзер модных домов и крестный отец подиумов, Карл Лагерфельд любил прятаться за масками. Он говорил: «Я хочу быть похожим на видение, которое появляется и исчезает». Ему нравился напускной ореол загадочности вокруг собственной персоны. За строгим фасадом он скрывал чувства и секреты.
Сегодня благодаря автору этой книги, французскому журналисту и режиссеру, завеса тайны впервые приоткрыта. Лорен Аллен-Карон пообщался с друзьями и близким окружением Карла Лагерфельда, поднял архивные записи и публикации и представил результат читателю.
- Вот со страниц книги на нас смотрит юный немецкий мальчик, который толком не понимает, что мир охвачен кровопролитной Второй мировой войной. Ведь дома спокойно, а он только и делает, что рисует. Всегда рядом его строгая, острая на язык мать, и чуть реже — добрый, но вечно занятой отец.
- Перелистываем страницу, и вот молодой Карл уже покинул родную Германию в поисках новых возможностей. Теперь он живет в Париже. Здесь Карл заводит первых друзей — начинающего дизайнера Ив-Сен Лорана и манекенщицу Виктуар Дутрело, музу Диор.
- А дальше — первые контракты с модными домами Франции и Италии, гражданство Монако, меняющиеся вкусы и стиль (ведь время не стоит на месте) и, наконец, собственный бренд и дом моды.
- И главное. В каждой главе читатель найдет то, о чем законодатель моды предпочитал не говорить: повествование о любимых людях, потерях и душевных ранах.
«Крестьянские сыновья обволакивают покровом ненависти младшего из семьи Лагерфельд. Он не такой, как они. Он читает. Он мастерит одежду для своих кукол. Он рисует».
«Карл считал, что в его внешности видна доброта, что правда. Но он не хотел показывать ее. Тогда он подчеркивал в себе жесткость».
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.