Стоп-кадр телешоу
Год спустя после смерти певицы Юлии Началовой определилась судьба главного объекта наследования – элитной квартиры в Москве. Пока шли тяжбы в суде, родственники артистки старались не трогать ее вещи.
Спор за недвижимость возник вскоре после скоропостижной смерти звезды эстрады. Казалось бы, вопрос был простым. Квартиру в свое время приобрел бывший муж Началовой Евгений Алдонин для единственной дочери Веры. Но вышло так, что Юлия успела взять деньги у своего бойфренда, хоккеиста Александра Фролова, а взамен пообещала долю в своей квартире. Позже артистка пыталась отозвать договоренность, но не успела: в середине марта 2019 года ее не стало.
Долгое время родственники артистки вели тяжбу в суде со второй стороной. В итоге хозяином, вернее, хозяйкой квартиры признали несовершеннолетнюю дочь певицы – Веру Алдонину.
К слову, в указанной квартире проводилась часть съемок фильма о Юлии Началовой. Исполнительница главной роли Марина Орлова призналось, что ей было не по себе работать в предоставленных помещениях, так как было ощущение, что человек только вышел за дверь: все вещи как будто остались на прежних местах.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: