globallookpress.com
На сделки телеведущей Ксении Собчак и ее партнера по покупке долей в двух крупных компаниях по добыче краба южно-сахалинский городской суд наложил арест. Сделки проходят по уголовному делу бизнесмена Олега Кана. Его следствие считает причастным к контрабанде и убийству предпринимателя Валерия Пхинденко.
Владелицей крабового бизнеса Собчак едва не стала в середине марта. Телеведущая и светская львица хотела купить 40 процентов в двух компаниях – «Курильском универсальном комплексе» и «Монерон». Об этом пишет Forbes, ссылаясь на письмо матери Ксении Людмилы Нарусовой к председателю Верховного суда Вячеславу Лебедеву.
Однако, уголовное дело Олега Кана и решение Южно-Сахалинского городского суда планы сорвал. Следствие считает, что Олег Кан является бенефициаром обеих компаний.
В беседе с РБК сама Ксения заявила, что «происходит полнейший беспредел». И объяснила, что вместе со своим партнером Еленой Соглаевой, супругой бывшего вице-президента Роснефти, она и обратилась с просьбой к своей матери – разобраться, почему суд отказался регистрировать сделку.
Ксения также объяснила, что Игорь Соглаев, как ее давний знакомый, сам предложил ей войти в бизнес по добыче крабов на Дальнем Востоке. Ведущая является там финансовым инвестором.
И подчеркнула, что в данный момент Олег Кан не имеет отношения к компаниям, доли в которых куплены ею. Однако, она считает его лучшим профессионалом в этой отрасли, поэтому он продолжает консультировать.
По ее словам, группа компаний Монерон признана государством системообразующей. Выручка превышает 23 млрд рублей. Ксения Собчак заявила, что предприятие еще станет лучшим в крабовом бизнесе.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: