соцсети
Отец Известных блогеров-детдомовцев Никиты и Дани Милохиных признался, что на Новый год загадал два желания – увидеть в Крыму настоящую зиму и похрустеть снежком. И увидеть своих ребятишек. Именно в такой последовательности – сначала был озвучен снег, а потом встреча с сыновьями.
И именно так – ребятишки – назвал он своих уже взрослых мальчишек. В его памяти они так и остались маленькими мальчиками. Так или иначе, но Вячеслав - отец Дани и Никиты Милохиных – прогуливаясь по заснеженному парку, заявил, что желания начали сбываться. Пришел он и в студию «Пусть говорят» на Первом, чтобы сказать, что хотел забрать мальчишек, но, когда малыши попали в детдом, он был в местах лишения свободы. А потом ему, как сидельцу, по его словам, отказали. Когда же мальчишки стали известными, связаться с ними было бы уже неуместно: «Подумали бы о другом!»
Ранее Илья Милохин встретился в студии с матерью. Она не стала скрывать, что отвезла своих сыновей в приют от отчаяния: «Думала – на полгода, оказалось навсегда!» Вышла замуж, сына Степу родила, будучи мужней женой. Потом все так же в браке появилась дочка Лиза.
И, очевидно, стало уже как-то не с руки впускать в наладившуюся вдруг жизнь боль прошлого. Даже если эта боль – собственные дети. У бабушки братьев – мамы их отца – тоже свои причины. Рассказала, что на тот момент, когда дети оказались в приюте, она перенесла операцию на легкое. И поднять детей сама просто не решилась.
Зато посетовала на невестку. По ее словам, мама мальчишек пришла к депутату и попросила квартиру. Тот, дескать, не дал. «Ну Люба и сказала: «Тогда и детей забирайте!»
Любовь этой истории не помнит, вспомнила, как отец мальчишек пришел мириться к ней в очередной раз с магнитофоном. Сказал, что подарок. Дети скакали, радовались. А когда Любовь не стала мириться, отец ушел, прихватив с собой и тот самый подаренный магнитофон.
На встречу с родней в студии пришел только один из братьев Милохиных – Никита. И если самая первая встреча с мамой прошла более или менее гладко, то по мере заполнения диванов настроение парня явно менялось не в лучшую сторону. «Ну, что? Уже не так комфортно тебе с ними?» - констатировал очевидное Дмитрий Борисов.
«Бабушку только помню», - сказал Илья, рассказав, как та приходила в приют, приносила конфеты. Но нашлась «ложка дегтя» и в бабушкином благостном портрете. Ее же собственный сын рассказал, как мать ему советовала не расписываться с Любой. Ведь тогда придется мальчишек в их жилье прописать.
Полная студия родни – не пропойцы, не бомжи, весьма приличные на вид люди – рассказывали повзрослевшему мальчику, что им помешало забрать его и братишку из детдома. Всплыла даже история о том, что, якобы, директор учреждения наотрез отказывалась их отдавать. И бабушке, и отцу – они ведь документально действительно никто этим детям.
А потом вышли младшие дети Любови Бережной – сын Степан и дочка Лиза. И когда под занавес встречи вместе со Светланой Лазаревой Илья Милохин спел песню: «Полуночная богомолица», которая, конечно же, о маме, вышла в центр студии обнять брата только маленькая Лиза.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: