Стоп-кадр телешоу
Сорокалетняя женщина Анастасия Кормышева снова стала героиней популярного телешоу и согласилась в очередной раз разобраться в истории своего появления на свет и проживания в знаменитой семье.
По основной версии, звездная пара – Ирина Понаровская и Вейланд Родд – взяли трехлетнюю Настю у жительницы поселка Златоуст Марины Гарбовской и несколько лет воспитывали симпатичную темнокожую девочку.
Первая встреча Анастасии с биологической мамой состоялась на ТВ несколько лет назад. Гарбовская повела себя холодно и странно, и многие посчитали ее самозванкой, представившейся родительницей Кормышевой. Но, как выяснилось, двум женщинам все же удалось поладить: Анастасия приехала с телевизионщиками в дом Гарбовской и привезла ей дров. В новом выпуске телешоу «Прямой эфир» Марина рассказала невероятную историю о том, что Родд якобы взял ее силой, и Настя якобы является родной дочерью музыканта.
ДНК-тест помог разобраться в этой запутанной истории. Как показала генетическая экспертиза, Анастасия является биологической дочерью Марины, но при этом Родд никак не может быть родственником Кормышевой. Иными словами, рассказ Гарбовской не соответствует действительности. Последняя, к слову, не растерялась: после оглашения результатов исследования она заявила, что увидела историю надругательства в своем сне.
Тем не менее, у публики остался один большой вопрос к Понаровской, Родду, Гарбовской и другим участникам событий многолетней давности. Как заявил Вейланд, он и его ныне бывшая жена не оформляли опеку над Анастасией. В этой связи многие задаются вопросом: как и каким образом малолетний ребенок оказался в чужой семье без документального оформления? Ведь по закону взрослые должны были позаботиться об этом вопросе. И это при том, что Гарбовская утверждает, что ребенка у нее попросту отняли. Впрочем, и в этом вопросе нет никакой гарантии, что Марина не рассказывает о своем сновидении.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: