Фото Михаила Грушина
«Томшин Бэнд» от релиза к релизу радуют фирменным саундом и пророческой поэзией. В их музыке дает о себе знать «канадская школа»: фронтмен Владимир Томшин долгое время жил в Монреале. Этот город и стал родиной бэнда. Парадоксально, но коллектив впитал не только ген западной музыки, но и свердловского рок-клуба. Его атмосферу тоже принес с собой Владимир Томшин из родного Екатеринбурга. И как раз этот микс разных течений с противоположных концов земного шара заложил основу особой, ни на что не похожей эстетики.
Сейчас группа выпустила новый, четвертый по счету «студийник» — «Восстание машин». О том, какие влияния испытал на себе диск, какие изменения произошли в составе и звучании группы и как рокеры обращаются к новому поколению, нам рассказал лидер коллектива Владимир Томшин. Во всем этом реве гитар нашлось место и для разговора о любви.
— Владимир, расскажите о первых впечатлениях после выхода альбома. Какова реакция публики?
— Я бы сказал, в воздухе царит чувство полнейшего удовлетворения от хорошо сделанной работы. В общем и целом, все остались довольны: и музыканты, и слушатели, которые достаточно высоко оценили четвертый альбом «Томшин Бэнд» — «Восстание машин».
— По секрету нам сообщили, что в составе группы произошли изменения. Расскажите подробнее о новом участнике.
— Да, это так. К нам пришёл новый барабанщик Василий Казуров (экс- «Коррозия металла», «Э.С.Т.», «Железный поток», «Д.И.В.»). Уверен, этот шаг изменит общее звучания бэнда и направит его в более тяжёлую сторону, что несомненно, порадует многих наших поклонников.
— «Восстание машин» — довольно символичный по замыслу и по текстам альбом. Какие события повлияли на его создание? Автобиографичен ли он?
— Вряд ли этот альбом можно напрямую связать с моей автобиографией, хотя некоторые песни могут быть вдохновлены историями из моей жизни и прекрасными воспоминаниями. Тексты навеяны, скорее, наблюдениями за людьми и анализом событий, происходящих с человечеством. Самоуничтожение и попытки его оправдания, направленные в бесконечность, стремление к власти над всем и вся наталкивают на вопросы о целесообразности нас на этой планете.
— Не можем не отметить поэтичность ваших песен. Как вы работаете над текстами и кто из поэтов (или поэтов-песенников) вас вдохновляет?
— Я всегда пишу тексты песен «под вдохновением». Это необходимая составляющая: без нее любая поэзия становится лишь набором фраз. Потом я уже корректирую рифмы и ритмические нюансы. Примечательно, что текст песни может начаться с припева или с последнего куплета, определяющего главную идею. Главными «учителями» поэзии для меня стали А. С. Пушкин, поражающий своей легкостью изложения, и В. С. Высоцкий, который и по сей день продолжает влиять на моё творчество.
— В новом альбоме есть песня «Поколение». К какому поколению она обращена? И на какую аудиторию направлен посыл альбома?
— Песня «Поколение» обращена к тем, кто идёт за нами. Себя я тоже вижу потомком — относительно поколения моих родителей. Посыл альбома направлен на всех. Но прежде всего хочется, чтобы его поняла молодёжь: ведь многие представители этого поколения поглощены идеей потребления и не замечают истинных ценностей.
— Еще одна важная тема в вашем творчестве — любовь. Что она для вас значит? И кому посвящены ваши строки?
— Для меня любовь — одно из лучших и одновременно с этим опаснейших чувств, которое может переживать человек. Именно оно даёт ощущение духовной эйфории. Обретая ее, человек начинает думать, что ради этого мы живём, и вообще, живём не зря. Мои строки посвящены тем, кто позволял и позволяет мне переживать это чувство снова и снова.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.