Фильм Константина Буслова "Бабло" многим понравился благодаря своей динамичности, благодаря тому, что он отражает реалии сегодняшнего дня. С его режиссером Константином Бусловым - наш разговор.
-Константин, для тех, кто данный фильм не видел, расскажите пожалуйста вкратце, о чем он.
-В фильме "Бабло" всё начинается с кражи миллиона евро у нежелающего заплатить налоги Григория. За деньгами начинается охота, так как никто не в силах устоять перед соблазном такого количества денег, заставляющего каждого проявлять свою жадность. Стремительно меняя счастливых обладателей, бабло летает от одного человека к другому...
-Скажите, закладывалась ли в данный фильм изначально тема родства народов России и Украины?
-Закладывалась, скорее, не эта тема, а осознание того, что многое в Москве сегодня из бывшего СССР, например, большинство путан. А в Харькове мы многие съемки проводили потому, что некоторые считают именно этот город столицей порнобизнеса.
-Почему для дебюта Вами была избрана именно тема криминала?
-Потому, что здесь большое поле для деятельности.
-Почему в одном из кадров виден портрет нынешнего президента России Дмитрия Медведева?
-Это деталь, я бы не хотел на ней останавливаться.
-Ваша картина про ментов. В связи с этим хотелось бы знать Вашу точку зрения на предмет того, почему количество картин на данную тему в последнее время растет невероятными темпами.
-Просто эта тема в последнее время стала весьма актуальной...
-Как был утвержден в своей роли Роман Мадянов?
-Очень просто: он - всесоюзный мент, и является таковым в кино достаточно давно. К тому же, как мне кажется, сам он получил огромное удовольствие от участия в съемках данного фильма. Во многом благодаря ему это кино получилось. Персонаж Мадянова - это сильный русский мужик. Кроме того, его происхождение из казачества дает о себе знать.
-Интересен также эпизод с налоговиками. Скажите, пожалуйста, Вы лично с ними встречались?
-Да если говорить честно, все мы - и съемочная группа, и актеры, стали в этом деле уже просто спецами.
-А относительно эпизода с преследуемым милиционером, можете ли сказать, что здесь есть какие-то ассоциации с майором Евсюковым?
-Отнюдь нет. На самом деле кто-то кого-то сбил, вылетел на встречку и т.п. - миллион таких ситуаций.
-Случались ли по ходу съемок этого фильма какие-либо курьезы?
-Бывало... Например, в Харькове нам пришлось снимать спецназ в гостинице. А накануне в эту гостиницу заехали постояльцы...
-Фальшивость украинского акцента у некоторых персонажей - намеренна?
-Я специально героиню просил на съемках говорить так, как говорят в данной местности. Несмотря на то, что она была настоящей носительницей украинского языка.
-У Вас был один вариант финала этой картины или несколько?
-Вариантов было несколько. При этом наиболее спорным, пожалуй, в картине был эпизод с поездом. Но с учетом того, что мы не хотели бросать грузинов как персонажей, данный эпизод всё же был оставлен в окончательном варианте.
-Каковыми оказались затраты на фильм?
-75 миллионов российских рублей.
-А не было желания угробить всех и сразу?
-Нет, у меня не было желания убивать. И перестрелок даже мне снимать не хотелось.
-Какому времени посвящен этот фильм?
-Нашим дням. Думаю, что нашему времени сейчас фильмы посвящаются редко, и это, как мне кажется, один из залогов его нынешнего успеха.
-Чем Вы занимались сразу после съемок данной картины?
-Если честно, то просто отдыхал. Но и про то, что фильм надо было продвигать, тоже не забывал. И сейчас, спустя какое-то время после начала жизни этого фильма, я убежден, что фестиваль "Кинотавр" стал для него отличной стартовой площадкой.
-Спасибо за интересную беседу!
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.