globallook
Адвокат покойного Бориса Немцова рассказал о некоторых подробностях убийства своего бывшего клиента. В его рассказе фигурируют полученное за убийство вознаграждение, удостоверения сотрудников МВД.
По словам адвоката Вадима Прохорова, исполнители получили часть денег в виде аванса, который должен был пойти на покупку оружия и разных средств типа автомобиля. Потратить деньги, а также получить остаток, подозреваемые не успели. Слова адвоката подтверждаются и источником РБК в следственных органах.
По версии адвоката, речь шла о сумме около 15 миллионов рублей, но пока защитник не раскрыл, откуда ему известна сумма. Кроме того, он рассказал в интервью журналу The New Times, что у Заура Дадаева и Тамерлана Эскерханова при задержании были найдены удостоверения сотрудников МВД. Правда пока не известно, настоящие ли они, однако известно, что обвиняемые служили во внутренних войсках, которые входят в систему МВД. Адвокат подтвердил и предварительные выводы следствия, что непосредственным убийцей был Заур Дадаев, бывший заместитель командира чеченского батальона «Север». Он стрелял из пистолета с глушителем. Именно из-за глушителя спутница Немцова Анна Дурицкая подкмала о петардах. Защитник рассказал также, что неработающие камеры действительно были на мосту в ночь убийства, это не специальная информация для СМИ, хотя следствие вынуждено порой организовывать публикации, специально маскирующие ход расследования. По версии адвоката, на следователей давят.
Прохоров утверждает, что в Чеченской республике следствие столкнулось с «капитальнейшими проблемами» - правоохранители не могут никого допросить. До сих пор не допрошен Руслан Геремеев, сослуживец главного обвиняемого в убийстве Заура Дадаева и родственник влиятельных чеченцев.
«Давайте сразу договоримся: все, что я говорю, — это моя точка зрения, основанная на анализе самого разного рода доступных мне источников. Так вот, я лично полагаю, что круг исполнителей в значительной мере установлен», - отметил Прохоров. Он сомневается, что главной причиной были религиозные мотивы, хотя допускает, что они послужили дополнительной мотивацией для исполнителей.
В понедельник суд продолжил содержание под стражей для Темирлана Эскерханова и Хамзата Бахаева, исправив свою ошибку. Ранее суд избрал им меру пресечения в одном заседании, а не персонально, как полагается по закону. Подозреваемые были формально отпущены, но тут же снова взяты под стражу. Вскоре суд должен избрать меру пресечения и для Шадида Губашева. Основными подозреваемыми остаются Заур Дадаев и Анзор Темерханов.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.