MetalGear - культовая серия stealth action, завоевавшая миллионы поклонников по всему миру интересным проработанным сюжетом, качественным геймплеем и креативным подходом к созданию уровней и "ребусов", косвенно разгадывать которые приходится игрокам.
Впервые MetalGear вышел на Dendy в 1987. Но известность Хидео Кодзиме - создателю игры, работавшему тогда в Konami, принесла MetalGear Solid Snake. Солид Снейк -главный герой серии основных MG, универсальный солдат - интернациональный шпион, состоящий в подпольной организации Филантропы, целью которой является борьба с глобальными заговорами и оружием массового поражения.
Во второй части MGS: Sons of Liberty на смену Солиду Снейку пришел новый герой - молодой суперагент рэйден (во второй части большую часть времени вы играете за него). По образу Рэйдена было заметно, что над созданием этого персонажа работали больше маркетологи, нежели Кодзима, за что тот его и невзлюбил. Возможно, именно по этому MGS: Rising, готовящаяся к выходу в 2012 году, уже давно разрабатывает не Kojima Production, а малоизвестная компания PlatinumGames. Возможно, мастер Metal Gear трудится над MGS5, которая, возможно, выйдет на PS4, но сейчас: о Rising'е.
По геймплею игра отличается от MG, в которой игроку приходилось решать задачки, типа, как отвлечь охранников и пробраться незамеченным. По определению разработчиков MealGear Rising: Revengeance - Lightning Bolt Action, в отличие от традиционного MGS - Tactical Espionage Action - это означает, что от игрока потребуется стремительность действий и орудование главным оружием Рэйдена - мечом, на управлении которым построено 50% геймплея. Согласно анонсу, в среде игры можно будет разрубать не только врагов, но и объекты построек и танки, при чём рубить не просто нажатием на кнопки - в озвученном режиме "тонкой резьбы" линию реза можно будет планировать, а в режиме замедленного времени нашинковать противника можно будет в тот момент, когда он уже без жизней падает на землю.
Вероятнее всего, сюжет MGS: Rising будет завязан на том, чтобы повествовать игроку, как Рэйден стал киборгом-ниндзя, и судя по тому, что вы управляете Рэйденом-киборгом уже с первых шагов по игровому миру, повествование будет происходить через воспоминания героя. также разработчиками заявлено, что рубить Рэйдну придётся преимущественно других киборгов и роботов, а так как игра будет построена рубке, то киборгов вместе разворачивания сюжета будет много - возможно, Рэйден будет мстить фабрике по производству киборгов за то, что с ним сделали?
Обладатели Xbox могут порадоваться - Rising не будет эксклюзивом для PS.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.