Magic: The Gathering - в кругу игроков - "MTG" или "матыга" - настольная карточная коллекционная игра, появившаяся на свет в Америке в 1993 году в результате слияния двух "хобби-концепций": бейсбольных карточек, которые представляли коллекционную ценность, и настольных игр на тему фэнтези.
Итак, каждая карточка представляет собой какое-то заклинание, описание и художественное представление которого представлено на её лицевой стороне. Карточки попадают игроку по средством "бустеров" - запечатанных пакетиков, содержащих 15 случайно-определённых карт, некоторые из которых могут представлять коллекционную ценность, а некоторые - функциональную, как очень хорошие заклинания. Меняясь и получая новые карты, игроки собирают себе колоды. Для игры необходимо иметь колоду, состоящую из 60ти карт.
Игра обычно ведётся один-на-один. Игроки во время своих ходов открывают земли, и используют их энергию для "оплаты" заклинаний, которые могут самые разнообразные: вызов монстра или мощного паладина, огненный шар или "тайная печать" - за 20 лет существования игры было выпущено более 10 000 карт.
Одним из преимуществ MTG является то, что сами правила хоть и сложны, но понятны для освоения, а основные моменты, формирующие игру, изложены на самих картах, что не только делает игру непредсказуемой с каждым новым соперником, но и даёт возможность разработчикам модернизировать и улучшать игровой мир, не трогая основных правил.
Каждый год проходит по 4 релиза. Релиз - это мероприятие, посвящённое выходу новой редакции карт, которая приносит не только новые карты с новыми заклинаниями, но и новую историю, а зачастую и мир, которой и посвящаются новые карты.
Dark Ascension - редакция, посвященная мрачному миру борьбы инквизиторов с оборотнями и вампирами.
Как и с любой редакцией МТГ - с Dark Ascension придут новые механики:
Роковой час - карта даёт всем вашим существам +2 к силе и +2 к броне в случае, если количество ваших жизней равно или меньше 5.
Болезненность - способность, активируемая каким-то эффектом (триггером), становится выраженным, если в этот ход умерло какое-то существо
Проклятие - Аура, которая накладывается не на землю или существо, ан на игрока.
Нетленность - способность-регенератор. Мало того, что оно заставляет вернуться существо после попадания в "грейв" в игру, да к тому же добавляет ему +1/+1.
Двусторонние карты - новая фирменная механика Dark Ascension -некоторые существа имеют способность "трансформироваться", изменяя свои способности, а порой и меняясь в корне. Это осуществляется переворотом таких карт - вместо рубашки у них "вторая сущность". К сожалению таких существ из-за отсутствия рубашки не положишь в колоду, потому для них используются специальные карты вызова.
В Москве мероприятия будут проходить в зале презентаций торгового центра "Горбушкин Двор". Начнутся в субботу 28го числа. "Двухголовый Гигант" начнётся в воскресение в 10:00 и будет стоить 1600 рублей с команды.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.