Современная тенденция говорит о том, что к тактическим шутерам в последнее время проявляется непростительно маленький интерес. Хотя, с другой стороны, за что прощать? За то, что никто не хочет при игре в FPS отдавать пресловутые команды и выстраивать наполеоновские планы по захвату вражеских укреплений? За то, что все отвыкли от размышлений и работы мозгами при игре в стрелялки от первого лица? Это, пожалуй, уже к разработчикам нужно высказать претензии. Играя в шутер, геймер ожидает драйва, адреналина, кровавого месива и постоянных действий, без лишних диалогов, и тем более, принятия стратегических решений. Поэтому, если создатели игр желают, чтобы их шутеры можно было назвать тактическими, то им нужно внедрить в игру эти элементы так, чтобы ими было интересно пользоваться играющему, а не пропускать их нажатиями на Enter или пробел. Именно это пообещали сделать создатели очередной версии культовой стрелялки Tom Clancy's. Новая, во всяком случае, с тактической точки зрения, игра будет называться Ghost Recon: Future Soldier.
Уже известно, каким образом будет издаваться новая игра, а так же имя самого издателя. Им станет компания Ubisoft. Датой релиза игры обозначено 15 июня этого года. Игра появится на компакт-дисках, а так же её можно будет приобрести по средствам цифровой дистрибуции. Заметим, 15 июня станет датой релиза PC-версии игры. Версии для консолей появятся уже в мае, ориентировочно 25 числа. А уже в этом месяце планируется старт бета-теста мультиплеера.
Специалисты Ubisoft Paris, ведущие работу над этим проектом, обещают игрокам много интересного. А что им ещё остаётся делать, отложив релиз игры на два с половиной года? Напомним, что игра должна была появиться ещё в 2010 году, но с датой выхода разработчики постоянно затягивали. Теперь придётся на деле объяснять игрокам, на что были потрачены эти два с лишним года. Если только на то, чтобы запустить поддержку DirectX 11, то вряд ли игрокам захочется от восторга аплодировать “измученным” разработчикам. Хотя, по уже появившимся скриншотам и роликам, мы видим, что время потрачено было не зря. Существенно изменилось графическое исполнение, причём, в лучшую сторону. Пейзажи стали гораздо насыщеннее и красочнее. Хотя, период постапокалипсиса (как предусмотрено в сюжете), наверное, не совсем правильно было бы назвать красочным. Как обстоят дела с геймплеем – тут уже придётся устраивать “общий” тест, который начнётся только после появления игры на прилавках магазинов.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.