Несмотря на то, что теме компьютеров и роботов в видео играх уделяется немало внимания, эльфов, гномов, террористов и американский спецназ любят, всё таки, больше. А поэтому, как бы не анонсировались подобные проекты, ждут их всегда с меньшим предвкушением, нежели обновления к какой-нибудь фэнтази. Наверное, специалистов из Yakuza Studio такой расклад вещей немного обидел и они решили доказать всем, что тематика кибернетических организмов только набирает свои обороты. Сказано – сделано! Проект, который появился в феврале этого года, заставил всех владельцев Xbox быть вне себя от восторга, а тех, у кого этой консоли нет, кусать локти, ходить в игровые клубы и ожидать чуда, что когда-нибудь эта игра будет портирована на другие платформы. Невероятно интересный, захватывающий и агрессивный проект под названием Binary Domain, безусловно, стал настоящим шедевром.
Те, кто смог поиграть в демку ещё до появления финальной версии, на вряд ли могли представить, что полная игра окажется совершенно другой. В демке показали графическое исполнение, спецэффекты и все прелести геймлея от третьего лица. Но там не показали самого главного – сюжета и реализации актёрских ролей. Динамичный экшен, лишённый длительных лирических бесед и рыданий по поводу трудной жизни, приобрёл то, что до сих пор не удавалось реализовать ни в одной подобной игре. Играть в неё будет особенно интересно людям с развитым чувством юмора, потому что кроме жуткого месилова посмеяться от души вам доведётся ни раз. Разработчикам удалось сделать сюжет игры одним из её главных особенностей и достоинств (что для такого жанра, согласитесь, редкость), по которым ещё долго будут её вспоминать и сравнивать с другими проектами. Сама задумка выглядит довольно просто: на дворе примерно 2080 год, земной океан “немного” приподнялся, да так, что затопил большую часть суши. Множество городов оказалось похороненными в водной стихии. Правительство земли приняло решение переносить города как можно выше, а разваленные и уничтоженные районы использовать как фундамент. Сразу же последовало и более строгое разделение классов – на верху оказались те, кто обладал солидным финансовым капиталом, а внизу – простой рабочий люд. Из-за резкого сокращения численности населения, большинство строительных работ пришлось передать в руки машин. Одновременно с этим, был принят закон, который запрещал производство роботов, которые могли почувствовать себя людьми. Но закон на то и создан, чтобы его нарушать, и псевдо люди таки появились. И теперь отважной команде бесстрашных, имеющих чувство юмора, бойцов предстоит прорваться внутрь корпорации, которая осмелилась перечить государству и рассказать, кто прав в этой ситуации.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.