Чем знаменита компания Epic? Разработкой известных компьютерных игр. Штаб-квартира расположена в Кэри (штат Северная Каролина), а также имеется отделение в Китае. Компания является создательницей таких нашумевших хитов, как: Unreal, Bulletstorm, Gears of War и многих других. Все потому, что в проектах присутствует проработанный сюжет, динамичное действие и… невероятное графическое исполнение, основанное на собственных графических движках. И теперь, компания с гордостью анонсирует новейшую свою разработку Unreal Engine 4, благодаря которой планируются будущие амбициозные проекты. Что представляет собой это творение?
Начнем с аналогии. Иногда, чтобы построить дом, нужно замесить раствор, взять кирпичи, капнуть на место укладки цементную закваску, положить кирпич, капнул, положил и так много-много раз. Гораздо проще взять готовый блок и выстроить здание в меньшие сроки. Все это имеет прямо отношение к UE4. Достаточно разработчику «прикрепить» в одном месте игры солнце, а ПО само просчитает все тени, блики, отражения, преломления, избавив человека от многих нудных операций. И это основная составляющая нового творения. ПО движка не только рассчитает преломления и отражения, но и эффекты, возникающие на определенных поверхностях под воздействием небесного светила.
Но это далеко не все, что умеет новое творение от Epic. Оно может просчитывать до миллиона частиц в одной отдельно взятой сцене одновременно (конечно, если ими занимается центральный процессор), а предыдущая версия справлялась лишь с сотнями. Это дает не только уникальные эффекты движения, но и объемность происходящему. Добавим, что пока есть лишь демонстрационный ролик, но и то, что он проходил на «Джи форсе GTX 680», говорит о многом. В будущем планируется адаптировать ПО под основные платформы, включая мобильные.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.