Исследователи из Сальгренской медицинской академии шведского Гетеборгского университета утверждают, что мальчики, употреблявшие рыбу в 15-летнем возрасте, отличаются более высокими интеллектуальными способностями, когда им исполняется 18 лет.
Ученые опросили 4 тысячи юношей, живших в западной Швеции, а спустя три года проанализировали результаты их тестов на IQ, проведенных во время призывной комиссии. Из числа опрошенных молодых людей 58% ели рыбу один раз в неделю, когда им было по 15 лет, 20% - чаще, чем один раз в неделю.
Анализ тестов на коэффициент интеллекта показал, что употребление рыбы в 15-летнем возрасте один раз в неделю достаточно для увеличения IQ на 6%. Употребление рыбы более чем один раз в неделю улучшало результаты теста на 11%. По словам руководителя проекта профессора Челль Торена, под каким бы углом не рассматривалось наше исследование - эта взаимосвязь остается очевидной, передает РИА Новости.
"Пока рано давать какие-либо рекомендации. Однако, воспринимать рыбу как показатель умственных способностей, быть может, не мешало бы начать", - сказал профессор Челль Торен газете "Гетеборгс-постен" и признался, что сам он страстный поклонник рыбных блюд.
Исследование шведских ученых опубликовано в мартовском номере журнала Acta Paediatrica.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
Картина дня
Roblox снова заработал в России - блокировки сняты
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
В Крыму приостановили движение поездов по ночам
Госдума приняла закон о запрете депортации участвовавших в СВО на стороне России иностранцев
СК заявил, что вчерашний "хлопок" на улице Введенского в Москве был покушением на сотрудника НИИ
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Наши публикации
Пашинян назвал итоги голосования «исторической победой»: главное, чтобы она не оказалась пирровой
Злыдня
Продавцы ожидают роста цен на электронику на 15-20% из-за ограничений параллельного импорта
С судовладельцев хотят взять до 2030-го года дополнительно 210 млрд на новый флот: тарифы и сборы вырастут
Никому не нужное «Южуралзолото» будет продано с третьей попытки
Если военные сдержат слово, "Сармат" поставят на боевое дежурство до конца 2026 года
Перемирие - дело России, а достижение мира - решение Украины
Слухи, скандалы, сплетни
Сын Децла о видео, как выгоняет мать: "Многолетний семейный конфликт достиг своей крайней точки"
Иосиф Пригожин о конфликте Фадеева и Линды: "Максиму надо пересмотреть отношения со всеми"
Рэпер-иноагент Моргенштерн (Алишер Валеев) принял иудаизм и отныне стал евреем
Собчак ответила Мизулиной, написавшей на нее в МВД и призвала прекратить "дешевый и подлый фарс"
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
«Роскосмос» начал размещать рекламу на ракетах
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
Посольство Кипра объявило о прекращении работы визовых центров в России
Китай продлевает безвизовый режим для россиян до конца 2027 года
Правительство Таиланда одобрило сокращение срока безвиза, в том числе для россиян
АТОР: россиянам доступны прямые перелеты в меньшее число стран, чем в СССР во времена «железного занавеса»
Спорт
Международная шахматная федерация приостановила членство России
Теннисист Александр Зверев выиграл Roland Garros
Мирра Андреева выиграла Roland Garros
Евгений Плющенко подтвердил, что его сын будет выступать за Азербайджан
Дегтярев подписал приказ об изменении лимита на легионеров в РПЛ
WADA начало расследование в отношении главы РУСАДА Логиновой
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира
На Кубани в результате атаки БПЛА начался пожар на НПЗ, поврежден также жилой дом
FT: Кая Каллас может лишиться полномочий из-за неэффективности и самодеятельности
Третий аукцион по продаже ЮГК снова не состоялся: теперь единственный участник залог не внес
Ушла из жизни народная артистка СССР Людмила Чурсина