Частые перекусы «мусорной» пищи приводят к набору лишнего веса.
Известно, что взрослые и дети при просмотре телепередач во время рекламы стараются съесть печенье, бутербродик с кофе, чипсы.
В США ученые Йельского университета несколько исследований, чтобы выяснить, какое воздействие оказывают рекламные ролики, демонстрируемые по телевидению на человека.
При исследовании выяснилось, что дети 7-11 лет, посмотревшие получасовой мультфильм с рекламой продуктов питания, едят на 45% больше закусок (чипсы, попкорн, сладости), чем их ровесники, смотревшие тот же мультик, но с рекламой товаров народного потребления.
Во второй группе участников эксперимента были взрослые. Как оказалось, взрослые телезрители, которым была продемонстрирована реклама нездоровой пищи, едят больше, чем те, кто посмотрел ролик о хорошем питании и здоровых продуктах.
Потребление большого количества «мусорной» пищи может привести к набору пяти лишних килограммов веса в год. Причем любители закусок толстеют вне зависимости от того, сокращают ли они потребление нормальной пищи и увеличивают ли физическую активность, сообщает Компьюлента.
Руководитель исследования Дженнифер Харрис подвел итог, что реклама продуктов питания заставляет человека съедать пищу «на автомате», даже не чувствуя голода. Как следствие, ожирение населения приобретает масштабы эпидемии.
Добавляйте CСб в свои источники дзен
Картина дня
Лавров отверг возможность остановки конфликта по линии боевых действий
Минобороны сообщило о поражении ж/д станции порта Измаил и двух украинских буксиров в море
Минтранс собирается расширить в два раза список запретных для полета зон
В Севастополе при взрыве погиб офицер ВМФ, задержана подозреваемая
Юрист и адвокат блогера Митрошиной получили по 4 года лишения свободы
Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились
МакSим о своей книге: "Там на самом деле ничего такого не было, но люди испугались, что было"
Наши публикации
Вопреки злопыхателям и критикам, "Колобок" установил рекорд по сборам уже в день премьеры
Конкуренты по борьбе за думские кресла активно требуют снять "Яблоко" с выборов
Выпускники все чаще стали выбирать для поступления иностранные вузы или российские колледжи
Министр обороны Индии закрыл вопрос о приобретении Су-57: истребитель покупать не планируют
Нетаньяху заявил, что Израиль не соглашался с планом трамповского "Совета мира" по разоружению ХАМАС
ФАС возбудила дело против давно ушедшей из РФ Apple из-за непредустановки RuStore и Max
Операторы перестали пропускать звонки без маркировки, но платить за них все равно приходится
Слухи, скандалы, сплетни
МакSим о своей книге: "Там на самом деле ничего такого не было, но люди испугались, что было"
Ольга Бузова стала тетей: у ее сестры родился ребенок
Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились
В "Аэрофлоте" прокомментировали заявление Анастасии Волочковой о недопуске на рейс
Шоубиз
Ксения Бородина вышла замуж за Николая Сердюкова
Виктория Боня о своем восхождении на Эверест: "Удивило молчание коллег по шоу-бизнесу"
Наука
Вопреки прогнозам скептиков, Россия продолжит участие в работе МКС - пока до 2030 года
«Роскосмос» планирует запуск двух ракет «Союз-5» летом 2027 года
На российском сегменте МКС обнаружили два места утечки воздуха
Ракета компании Безоса взорвалась во время испытаний
Хайтек
В сеть утекли 16 млрд паролей от аккаунтов Apple, Google и других сервисов
Разработчики ПО для российской ОС «Аврора» подали заявление о банкротстве
В ФСБ рекомендовали откаться от использования российского браузера "Спутник"
Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним
Туризм
В Ярославской области введут туристический налог с 2027 года
Власти Черногории объявили о введении виз для граждан России и ряда других стран с 1 ноября
Китай продлил безвизовый режим для граждан России до конца 2027 года
Словакия остановила выдачу шенгенских виз туристам из России: а кто вообще дает?
Спорт
Зинедин Зидан стал главным тренером сборной Франции по футболу
Глава FIDE Дворкович временно покинул должность из-за санкций ЕС
Девять стран призвали лишить МОК финансирования ЕС из-за допуска россиян, но они очевидно в меньшинстве
Всероссийская федерация легкой атлетики оспорила в CAS продление отстранения
FIFA обсудит допуск российских команд на турниры
МОК "приостановил приостановление" участия российских спортсменов в соревнованиях, получив нужные ему гарантии
Вкусный раздел
Юлия Дианова: Не просто завтрак
Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!
Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!
Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира
В Тверской области после атаки БПЛА поврежден склад Wildberries, в Ленобласти начался пожар в районе порта
Минтранс собирается расширить в два раза список запретных для полета зон
Сразу в четырех странах Центральной Азии произошло отключение электроэнергии
Ямпольская предложила заняться проблемой теневого кинопроката