Склонность живейшим образом интересоваться и всерьез озабочиваться «судьбами испанских оборванцев» гораздо серьезнее, чем происходящим прямо «под носом» имеет в принципе достаточно почтенные корни.
Весьма условно «первой волной», неким прототрендом можно считать Балканские войны, когда сочувствие бедам братьев-славян приняло некие организованные формы среди более-менее широких слоев населения. Бурская война добавила несколько своих копеек, но окончательно оформил все до, можно сказать, совершенства сам Лев Троцкий. И пошло… Ледоруб еще не пробил ему голову, а «международное положение» уже стало притчей во языцех.
Сегодня детище господина Бронштейна продолжает цвести махровым цветом. Информационное пространство – живейшее тому доказательство, причем в самых даже микро его проявлениях.
Куда ни сунься – одна сплошная Ливия. Триполи то бомбят, то не бомбят, Каддафи сказал то, сделал се. Картинку снимают в Катаре, повстанцы зверствуют, Америка – сволочь, Европа – гнида казематная – короче: котел мозгов кипит по полной. По фигу, что дома масса проблем – лишь бы Муамару было хорошо.
Я еще удивляюсь как это до сих пор нет ни одного вербовочного пункта, где под плакатом с колоритным Каддафи в позе дяди Сэма с указующим перстом набирают добровольцев, готовых ринуться в ливийские разборки.
Соплячки, не умеющие связать двух слов не прибегая к помощи «типа» и «как бэ-э-э» вопят «Ливия, мы с тобой!». Это же исторгается из уст потертых жизнью дядек, с трудом наскребающих на бутылку водки. Это же выбивает на клавиатурках офисный планктон, вне зависимости от своего официального ранга.
Какая на хрен Ливия, ребята, вы что? У вас каждый день отгрызают по куску прав, а вы – вперед, полковник? Его номер – в общем потоке – двести пятьдесят седьмой, где-то между конкурсом на самый большой пельмень и фактом накачки очередной актрисулькой себе в задницу очередной порции силикона или чего они там себе закачивают.
Вас нагло обманывают с больничными, пресловутыми талонами техосмотра, с трудовыми книжками, со школами и детсадами, со всем чем, можно, а вы – да здравствует Джамахирия?
Да, больничные и махинации с голосованиями и всякими там «праймериз» это скука смертная, это неэффектно, это не форсунка для сброса накопившейся энергии, хотя – с какой стороны посмотреть.
Когда вороватые депутатики, ратующие за освобождение убийцы преподнесут тебе закончик, согласно которому ты будешь вынужден дохнуть и вкалывать под угрозой полного разорения – Каддафи тебе подкинет? Вряд ли, хотя с капиталами у него полный фарш и ажур.
Когда лидер партии в очередной раз впадает в отрезательное рвение из-за территорий, представляющих ежесекундную угрозу твоей жизни, кто аргументировано противопоставит ему альтернативу – сыновья Муамара, уже по нескольку раз убитые и воскресшие? Не думаю. У них такой проблемы нет. А у тебя – есть.
И те, кто ее создает, между прочим, в гробу видели всю эту Ливию, вместе с ее разборками. Они вряд ли знают где эта страна расположена. Они занимаются своими делами, методично, упорно, без лишнего пафоса. Дела их – в сравнении с мировой ливийщиной – мелки, малозаметны и скучны. Но делаются прямо у тебя во дворе, под твоими – пока еще – собственными окнами. Выглянуть из которых тебе мешает инфернальная необходимость следить за событиями на севере Африки.
И когда ты однажды все-таки выглянешь – не удивляйся почему у тебя, кроме исподнего ничего не осталось, да и то уже вряд ли твое. Главное, чтобы у Каддафи все было хорошо…
«Ну это же шоу! Наподобие футбола там и так далее,- говорит коллега, - а народ обожает шоу, чего удивляться-то?» Да, собственно, не чему… Просто, тот, кто погрязает в том или ином шоу в итоге оказывается на помойке…
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.