Скандал, связанный с дележкой наследства покойного актера Александра Пороховщикова, набирает новые обороты. Новоявленные претенденты на наследство артиста готовы доказать свое родство с помощью эксгумации.
По словам адвоката Сергея Жорина, который был другом и личным защитником семьи Пороховщиковых, Александр Шалвович оставил после себя неплохое наследство - загородный дом, двухкомнатную квартиру на Комсомольском проспекте, трехкомнатную квартиру на проспекте Мира, банковские счета и автомобиль. По самым скромным подсчетам это наследство оценивается в 1,5 миллиона долларов.
По завещанию Александра Пороховщикова все наследство должно было перейти к его жене Ирине Пороховщиковой, а после смерти обоих супругов - двоюродной сестре актера Алле и племяннице Наталье Дмитриевой. Но внезапно появились новые более близкие родственники, претендующие на наследство актера.
На сегодняшний день главным наследником Александра Пороховщикова стал сводный брат актера Шалва Барабадзе из Грузии, интересы которого представляет его сын Вахтанг. Претендент утверждает, что его отец был женат на матери актера с 1938 года. Затем родители Александра Шалвовича развелись, но сам он до пяти лет носил фамилию Барабадзе, пока мать не убедила его сменить фамилию на Пороховщикова.
Как только семья Барабадзе предъявила свои претензии на наследство актера, у них тут же появились конкуренты. Семейство Шанидзе утверждает, что именно их дядя Шота Шанидзе приходится настоящим отцом Александру Пороховщикову. Эти наследники, как сообщает «Собеседник», имеют в своем распоряжении фотографию дяди, на обратной стороне которой якобы рукой матери Александра Шалвовича написано: «Саша, это твой настоящий отец».
Кроме того, на наследство Александра Пороховщикова уже претендуют: его сводная сестра Алла Форсиян (ей нужна жилплощадь - родительская квартира Пороховщикова) и Владимир, родной брат Ирины Пороховщиковой.
Но больше всего тревожат адвоката незаконнорожденные дети актера, которые неожиданно стали появляться после смерти своего «родителя». Адвокат Сергей Жорин опасается того, что новоявленные наследники потребуют эксгумации тела актера: «Эксгумация возможна, если незаконнорожденные дети просят признать себя таковыми. Я сделаю все возможное, чтобы не допустить этого. Но, если по суду необходима будет генетическая экспертиза, я вряд ли смогу что-то предпринять…»
Скорее всего, уверен Сергей Жорин, вопрос об эксгумации поднимется уже в конце октября, после того, как пройдет полгода со времени смерти Пороховщикова.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.