Ведущий ток-шоу "Прямой эфир" на канале "Россия 1" Борис Корчевников, по мнению близких, слишком близко к сердцу принимает беды своих гостей. Но он оправдывается за все, что делает ежедневно на съемочной площадке.
Программа "Прямой эфир", также как и конкурирующее с ней шоу "Пусть говорят" с Андреем Малаховым, выходит в эфир по будням в одно и то же время. А в день снимается сразу несколько эфиров. Многие удивляются, как Корчевников может выдерживать страшные, душещипательные, а порой и откровенно глупые рассказы и разборки участников.
Как-то Отар Кушашвили так описал поведение своего друга:
"Ты ж большой мальчик, ты должен знать, что всем начхать на твои прогрессивные мысли, ты должен угодить каждому из своих (в подавляющем большинстве) непотребных гостей, а ведь это тоже люди, пусть и не читавшие Ходасевича (так его, гранд пардон, и Малахов навряд читал, чего говорить о воронежском дедушке, виновнике инцеста). Бездонный вопрос — как справиться с такими нагрузками, таким коловоротом лиц и событий(...) У тебя слишком одухотворенное лицо, старичок, напусти немного имбецилизма группы «ДЕМО». В моих глазах ты сильнейший деятель, только улыбайся почаще, а улыбку меняй на ухмылку, а когда фраера начнут пищать, помни: я завсегда приду на помощь".
Сам Борис считает, что нельзя допускать в его случае безразличие, иначе "грозит моментальное выгорание – очерствение всего внутри".
"Я провел с Владимиром Борисовичем (Фриске - прим.авт) не один час, и, когда взрослый, опытный и довольно жесткий на самом деле человек рыдает, верю этим слезам. Рыдает от того, что не видит своего внука. И от какой-то уже беспомощности. И я думаю: неужели он это искусственно делает? Да нет. Не может быть", – рассказал Борис ProZvezd.
"Жена Ивана Краско встретилась у нас со своей мамой, которую никогда в жизни не видела. И когда эта женщина вошла в студию, упала на колени перед своей дочерью и умоляла простить за то, что бросила ее, за то, что не воспитывала, – это была драма, которая разворачивалась на наших глазах. Это было одно из сильнейших впечатлений для меня. И когда все начинается на одной эмоции – радость свадьбы Ивана Краско и Натальи Шевель, – а заканчивается слезами, которые льются у матери, у Наташи и у всей студии – это драматургия самой жизни".
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.