Музыкальная комедия "Мама" про волка, козу и семерых козлят стала первой картиной, на которой встретились Михаил Боярский и Людмила Гурченко в необычном формате мюзикла. Артист до сих пор с болью вспоминает, чем обернулись съемки для Людмилы Марковны.
Михаил Боярский рассказал о фильме "Мама" в программе "Далекие близкие", в которой вспоминали о Людмиле Гурченко ее коллеги и друзья. Музыкальная комедия-сказка "Мама", по словам Боярского, только для зрителей кажется смешной, а артисты долго еще помнили, какая беда там приключилась.
Дело в том, что Людмила Марковна никогда не умела кататься на коньках. Съемки были в павильоне на "Мосфильме" и она просила никого к ней не приближаться, боялась упасть. В какой-то момент на нее упал клоун Олег Попов.
"Я услышал хруст и понял, что случилось страшное. У Гурченко выше щиколотки был перелом. Она подняла ногу, а конек висел на ней... Это была страшная картина", - вспоминает Боярский.
Фильм "Мама" должен был также сниматься на нескольких языках, показываться в других странах. Но съемки без Гурченко никто не мог представить. Ее отправили на операцию, а пока снимали дублершу - модель с похожей фигурой. Только на крупные планы уже с металлическими кольцами в ноге приезжала Людмила Марковна. Врачи собрали ее ногу заново, она мучалась от страшных болей...
Как уверяет Боярский, с тех пор Гурченко никогда не общалась с Олегом Поповым, сама попросила его никогда к ней больше даже не подходить. Она не простила артиста до конца жизни, а фильм "Мама" возненавидела. "После этого ужаса она еще умудрялась танцевать на сцене, хотя у нее ноги были разного размера. Правда, ненавидила всех козлят и других зверушек, которые все время задевали ее загипсованную ногу".
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.