Стоп-кадр телешоу
Затянувшееся дело о выплате семьи Жанны Фриске долга «Русфонду» обрастает домыслами и версиями. По какой-то причине сестра и родители певицы не спешат детально объяснить ситуацию. В этой связи слово взял эксперт – опытный адвокат.
Несколько лет назад россияне пожертвовали большую сумму на лечение популярной исполнительницы от опухоли головного мозга – почти 70 миллионов рублей. На свою борьбу за жизнь артистка потратила лишь часть денег, которые увы, не помогли. Немала я часть полученных средств была направлена товарищам Жанны по несчастью. В частности, онкобольным детям. Благотворительная организация «Русфонд» потребовала от семьи Фриске возврата денег, которые не были потрачены на спасение тяжелобольных людей – 21 миллион рублей.
Несколько дней назад «Русфонд» сообщил о погашении первой части долга семьей певицы. Представители организации также заявили, что близкие артистки якобы распродали часть имущества. Сестра певицы Наталья Фриске отвергла эти данные и подчеркнула, что она и ее родители не спускали с молотка имущество. Она также предположила, что возлюбленный Жанны и отец ее единственного ребенка Дмитрий Шепелев мог устроить эту распродажу. Наталья не стала ничего утверждать, но отметила, что телеведущий не имеет права продавать вещи звезды эстрады.
Между тем, среди официальных наследников Жанны числятся не только мама, папа и сестра, но и шестилетний сын Платон. Несколькими днями ранее источники заявили, что мальчик через своих представителей якобы выплатил указанную часть долга за счет продажи участка земли и особняка в Истринском районе.
В деле попытался разобраться эксперт – адвокат Андрей Сарычев, который не принимает непосредственного участия в противостоянии родственников Фриске. «У родителей Жанны есть недвижимое имущество. 1/6 дома принадлежит Владимиру Фриске (отцу) и 1/6 Ольге Фриске (матери). Скорее всего, часть дома не вошла в наследственную массу и осталась за супругом Жанны…» — отметил он. Тем не менее, указанная информация не является объяснением.
«Но по доле Платона в решении суда нет ничего! К тому же из документов не понятно, какая часть дома продана, а на сына Жанны нет исполнительных производств, - отметил юрист в беседе с корр. издания «Телепрограмма.Про». - Не могу понять, почему в СМИ пишут именно о продаже доли ребенка, так как документами это не подтверждается».
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: