Стоп-кадр телешоу
Родня певицы Жанны Агузаровой не раз жаловалась, что певица как будто забыла кровные узы: не поддерживает общение, не помогает в нужде. Но подобные заявления звучали не от ближайших родственников. А что касается самых близких, то они избегают разговоров о звезде. Знакомая брата артистки объяснила, в чем дело.
Как следует из рассказа осведомленной женщины и соседей матери Жанны Людмилы Ивановны Савченко, отказ Агузаровой от общения с самыми родными людьми — преувеличение. К примеру, в прессе не раз заявлялось, что Жанна чуть ли не отвернулась от мамы. Между тем, родственница несколько раз ездила в Москву к дочери, что говорит о том, что связь все-таки поддерживается. А вот сама Жанна действительно не приезжала в гости к пожилой родственнице в тюменский поселок Туртас. Теперь и родительница не посещает Агузарову: Людмиле Ивановне за 80, ей уже тяжело отправляться в поездки. Впрочем, бытует мнение, что Жанна еще не забыла детские обиды, связанные с грубым поведением отчима (последнего уже нет в живых). Так или иначе, но Савченко не открывает двери любопытствующим. Говорят, что журналисты просто надоели пенсионерке вопросами о знаменитой дочери.
Знакомая младшего брата Агузаровой Дмитрия Рыскаля утверждает, что мужчина общается с сестрой, но вот факт родства тщательно скрывает. На любые попытки посторонних разведать что-то о Жанне он отвечает, что у него нет сестры. «Они общаются, — цитирует подругу брата певицы «СтарХит». — Но не афишируют подробности, мол, их личное дело». А причина та же — надоедливость репортеров. Собеседница издания отметила также, что Дмитрий — семейный и самодостаточный человек, в отличие от дальних родственников звезды, «которым только и подавай легких денег от известной родни».
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: