После того, как следствие припугнуло экс-министра Анатолия Сердюкова изменением статуса, его защита предприняла контратаку. Такой же тактики решил придерживаться и адвокат Екатерины Васильевой, благо что оба из одного адвокатского бюро.
Анатолия Сердюкова курирует Генрих Падва, а его партнер Александр Гофштейн ведет дела Евгении Васильевой. Вот и выбрали адвокаты для своих подопечных аналогичную тактику защиты. Насколько она удачна, станет ясно в самое ближайшее время.
Гофштейн утверждает, что Васильева уже рассказала следствию все, что знала, популярно объяснив, почему не имеет отношения к хищениям. О своей непричастности к махинациям в вверенном ему ведомстве заявил и ее бывший шеф Анатолий Сердюков, во второй раз побывавший на допросе в Следственном комитете в минувшую пятницу.
Со слов защитника Васильевой, та полгода общалась с правоохранителями до заключения ее под стражу. За это время она уже исчерпала все свои «знания» и заявила следователям, как отрезала: «Больше мне говорить нечего». Выходит, сказала все, что знала, без утайки.
«Передо мной протоколы этих следственных действий, там нет ни одного отказа от дачи показаний. Там нет ни одного слова „я не знаю, что мне ответить“, - цитирует слова адвоката НТВ.
Настал момент, когда Васильева решила воспользоваться дарованным ей правом не свидетельствовать против себя. Ну прям как по приказу начальника. Тот пошел тем же проторенным путем, хотя адвокат утверждает обратное - его подопечный Анатолий Сердюков готов к сотрудничеству, можно сказать, всей душой.
«Ему задавались конкретные вопросы, довольно много. Он на все вопросы давал исчерпывающие ответы. И когда следствие в этой части было удовлетворено, был составлен протокол», - заявил Генрих Падва.
На деле оказалось, что экс-министр давал показания в письменной форме, сверяясь с заранее составленными «заготовками». Что именно он рассказал следствию — неизвестно.
Видимо, министерские чиновники и их адвокаты не вняли намекам Следственного комитета о смене статуса Сердюкова и пошли в контрнаступление. Экспертной оценки мошеннических сделок у следствия нет, а значит, и ущерба нет. А на два «нет» ни обвинений, ни ареста НЕТ.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.