В деле Максима Кузьмина появляются все новые и новые подробности – на территории России. Американские власти уже прекратили комментировать дело покойного ребенка. Псковские власти расследуют версию «транзитной семьи».
Псковский уполномоченный по правам детей Дмитрий Шахов заявил, что документы, поступившие в органы опеки Псковской области от международного агентства по усыновлению, не соответствовали российскому законодательству. Он пояснил, что усыновлением занималось международное агентство, получившее аккредитацию в 2007-м году, однако в некоторых бумагах значится, что процедура велась от имени частного лица, и добавил, что якобы на бумагах стоял российский герб.
Продолжают псковские власти расследовать и информацию, согласно которой Максим Кузьмин до усыновления приемными родителями в США находился в какой-то другой семье, однако найти эту семью никому пока не удалось. Опять же по непроверенным данным, которые вроде как были опубликованы в американской прессе, ребенок подвергался в этой таинственной семье сексуальному насилию. Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов потребовал непременно наказать виновных, если насилие было. Правда, даже он усомнился в существовании «транзитных» семей – подобное не существует ни в каком законодательстве, пишет Газета.ру.
Подал внезапно голос, после долгих лет отсутствия, и биологический папаша несчастного мальчика – он вдруг заявил, что никто не спрашивал его согласия на усыновление, не уточнив при этом, возможно ли было его найти для подобной процедуры. Кто во что горазд, но все стараются извлечь максимум из смерти бедного сироты.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.