Необычное судебное разбирательство идет в московском суде. Директор интернет-магазина уволил своего сотрудника с нецензурной формулировкой в трудовой книжке. Видимо, слов у начальника просто не хватило.
Диспетчер отдела логистики обвиняет бывшего шефа в нарушении Трудового кодекса и порче трудовой книжки, а он своего экс-подчиненного - в воровстве. На первый взгляд – обычный конфликт, на деле – полный курьез.
К моменту увольнения взаимоотношения работника и работодателя были испорчены настолько, что у директора не нашлось цензурных слов, чтобы указать причину его увольнения, вот и осталось в трудовой книжке непечатное слово, заверенное печатью и подписью «самого».
Конфликт начался весной прошлого года, когда диспетчеру Николаю Каковкину, по его словам, пришлось, помимо своих прямых обязанностей, выполнять и работу водителя-курьера, поскольку работников в компании не хватало. Вкалывая сверхурочно, Николай положенных надбавок к зарплате не получал, да еще служебную машину заправлял за свой счет. Предъявленные в бухгалтерию чеки на бензин ему возмещать отказались. Тогда Каковкин обратился в суд. И вот после этого отношения между ним и директором испортились окончательно. Босс решил избавиться от принципиального сотрудника. По словам диспетчера, его стали нагружать заведомо невыполнимыми заданиями, отыскивая повод для увольнения. Директор указал бывшему водителю известный маршрут, а «путевку» выписал прямо в трудовой.
Получив трудовую книжку на руки, теперь уже бывший сотрудник, едва не лишился слов - в документе красовалась нецензурная формулировка: "Уволен на ***!". И хотя это уже 21-я запись в его трудовой книжке, до этого у всех его руководителей хватало цензурных слов.
Директор фирмы признается «Московскому комсомольцу», что вина сотрудника не была доказана. "Для того чтобы уволить Каковкина, нам вполне хватило подозрений, а в остальном пусть разбирается суд", - заявил он. А трудовую книжку сотруднику испортил, потому что "он просто всех достал". Правда, немногим ранее в интервью РИА "Новости" он называл иную причину увольнения: "Когда воруют деньги у моих инвесторов и у меня лично, я нервничаю. Я нервничал в этот момент и высказал тем самым свое отношение".
Теперь Николай ходит в Басманный суд, как на работу – дело рассматривают почти полгода. Как оказалось, таких букв, как у него в трудовой, даже в законе нет. "Подобные случаи, к сожалению, в нашем законодательстве встречаются настолько редко, что у уважаемой судьи Калининой просто не хватило слов, когда она увидела это.
"Противоположная сторона должна процитировать и извиниться. А в суде такие фразы нельзя произносить, — поясняет адвокат Николая Каковкина Алексей Ирисов. — Но хотя бы за написанное нужно извиниться перед судом и сотрудником".
Кроме извинений, Каковкин требует вернуть ему деньги, очистить запятнанную репутацию и испорченную трудовую.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.