Следователи запретили родным волгоградского подрывника, гражданского мужа террористки-смертницы общаться с представителями прессы, сообщил источник, близкий к семье Дмитрия Соколова.
Причину запрета объяснили интересами следствия, передает «Русская служба новостей».
«Знаю, что Дмитрий Соколов пропал примерно за год до случившегося. Он пропадал и ранее, но тогда выяснилось, что он ездил к друзьям в Дагестан. После возвращения он нашел себе девушку, снял с ней квартиру, а потом опять пропал. Отец с матерью себе места не находили, искали и через телевидение, и с помощью силовых структур, но у них ничего не вышло», — рассказал он.
Об увлечении Соколова исламом его знакомый не слышал, но знал, что он изучал арабский язык.
В правоохранительных органах рассказали, что Дмитрий Соколов - гражданский муж подорвавшей себя в пассажирском автобусе в Волгограде Наиды Асияловой - еще до знакомства с ней интересовался технологией изготовления взрывных устройств.
В понедельник в салоне автобуса в Красноармейском районе Волгограда на остановке общественного транспорта «Лесобаза» произошел взрыв. Взрывное устройство привела в действие террористка-смертница – 30-летняя уроженка Дагестана.
Жертвами теракта стали шесть человек, госпитализированы 30 человек. Возраст самого старшего пострадавшего – 86 лет, самого младшего – полтора года. Возбуждено уголовное дело о теракте.
Следствие полагает, что осуществлял подготовку террористического акта мусульманский муж Асияловой – Соколов Дмитрий Сергеевич (псевдоним Абдул-Джабар), 1992 года рождения, уроженец города Красноярска, член махачкалинской бандгруппы.
Теперь, после смерти гражданской жены, вполне вероятно, что и самого Дмитрия Соколова — Абдул Джабара —лидеры террористов могут использовать в качестве смертника. Во всяком случае, это довольно распространенная практика дагестанских террористических групп — отправлять в качестве живой бомбы засвеченного боевика.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.