Спутник Сатурна оказался похож на космический корабль

10 марта 2017, 20:59 [ «Суть Событий» ]

Спутник Сатурна оказался похож на космический корабль

Учёные впервые получили фотоснимки высокого качества одного из многочисленных спутников планеты Сатурн - Пана. Фотографии, сделанные космическим зондом "Кассини" получили в Национальном управлении по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA).

Уникальные материалы были опубликованы на официальном портале управления. Уточняется, что фотографии были сделаны 7 марта 2017 года. Во время съёмки зонд находился в 24572 километрах от поверхности спутника.

По оценке экспертов, Пан имеет крайне странную форму. Его даже сравнили с "летающей космической тарелкой". Это объясняется тем, что спутник имеет сплюснутую форму, а по всей окружности его опоясывает своеобразный гребень.

Отмечается, что ранее снимки Пана не были настолько чёткими, потому гребень на них не был виден. Пока учёные могут лишь гадать, почему Пан имеет такую необычную форму.

Пользователи сети также не стали воздерживаться от комментариев. Спутник Сатурна уже назвали пельменем.

Партнер mirtesen.ru

Порошенко и Пенс покинули зал заседаний перед выступлением Лаврова в Совбезе ООН

Президент Украины Пётр Порошенко и вице-президент США Майкл Пенс покинули зал министерского заседания Совета Безопасности ООН по миротворчеству перед выступлением главы МИД России Сергея Лаврова.

Законопроект Мизулиной о запрете беби-боксов вернули на доработку

Комитет Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей вернул сенатору Елене Мизулиной её законопроект о запрете беби-боксов. Возврат связан с нарушениями, допущенными при повторном внесении инициативы в Госдуму.

Бывший муж Анжелики Варум дал откровенное интервью спустя много лет

После развода с известной певицей и женой музыканта Максим Никитин уже дважды рассказывал в прессе нелицеприятные вещи об Анжелике Варум. Но она не держит на него зла: спустя 20 лет при встрече даже обняла его и поцеловала.

У "русского Шерлока Холмса" Василия Ливанова объявился внебрачный сын

В СМИ обратился правозащитник Кирилл Гиляров, который заявил, что является внебрачным сыном 82-летнего актера, знаменитого Шерлока Холмса, Василия Ливанова. Якобы его мать давным-давно крутила роман со знаменитостью на студии "Союзмультфильм".

Наргиз Закирова поразила снимком из юности, когда татуировки делали только в тюрьмах

Ставшая популярной благодаря шоу "Голос" певица с американским гражданством Наргиз Закирова (уроженка Узбекистана) поражает поклонников своей молодостью. 46-летняя артистка уже долгое время живет в Москве и сотрудничает с Максимом Фадеевым.

Актрисе Юлии Рутберг советуют поменять паспорт после "уколов красоты"

Вот уже неделю в Сети обсуждают "новое" лицо актрисы Юлии Рутберг. 52-летняя женщина, которая еще несколько лет назад осуждала коллег за пластические операции, решилась на омоложение. Но результат получился просто шокирующим.

Учёные обнаружили уникальный космический объект в поясе астероидов

Специалисты космического агентства NASA при помощи телескопа "Хаббл" смогли обнаружить в космосе уникальный космический объект. Он находится в пределах Солнечной системы и имеет характеристики кометы и астероида одновременно.

Сон на борту самолёта приводит к необратимым последствиям для здоровья

Сотрудники Гарвардской медицинской школы провели исследование, в ходе которого установили, что сон на борту самолёта во время его взлёта или посадки может быть крайне опасен для состояния здоровья пассажиров.

Туроператоры сообщили о поездках россиян за границу дешевле 100 рублей

Российские туроператоры отчитались перед Ростуризмом о количестве отправленных ими за границу клиентов, а также об общей сумме проданных туров. Выяснилось, что россияне ездили за границу менее чем за 100 рублей.