В прекрасном плане Государственной думы спасения престижа Отчизны путем запрета американцам усыновлять российских сирот в ответ на нежелание Сената США видеть россиян, нарушающих права человека, обнаружилась неожиданная брешь.
Найдена она не без участия 14-летнего сироты из детдома в Челябинской области Максима Каргопольцева, который попал под действие принятого президентом Владимиром Путиным с подачи Госдумы Закона Димы Яковлева.
Скандал вокруг мальчика начался с того, что СМИ объявили: подросток написал письмо Путину с просьбой отпустить его к американским родителям, которые долгих семь лет добиваются возможности забрать мальчика.
После этого СМИ раструбили заявление директора вышеуказанного детдома Дениса Мацко, который объявил, что никакого письма мальчик не писал, а все придумали журналисты, чтобы лишний раз оклеветать детдом, Госдуму и Родину.
Но общественность не поверила Мацко, ее возмущение не утихомирили предположение губернатора Челябинской области, что американцы, наверное, не очень хотели усыновить Максима, если так долго думали и оформляли документы.
Тогда региональная власть разрешила целой делегации чиновников и корреспондентов пообщаться с ребенком.
Вот тут-то и выяснилось, что Думе придется еще много думать над тем, как запретить российским сиротам попадать в США.
Максим рассказал гостям, что сожалеет, что не удалось американцам, которых он считает родителями, его усыновить. Он сказал, что, да, конечно, ему очень жаль, он очень расстроился из-за этого. Более того, он по-прежнему хочет в США, он хочет в эту семью.
А потом утешил собравшихся тем, что ему уже в марте исполняется 15 лет, он станет взрослым и сможет улететь к приемным родителям без всякого усыновления – просто по приглашению.
«Время летит быстро», - с восхищением цитирует Максима Радио Свобода.
Дума пока никак не возразила ребенку. Думает?
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.