globallookpress.com
Оперную диву Марию Максакову назвали в честь ее бабушки, популярность которой в годы правления Сталина была заоблачной. Говорят, он обожал певицу и не увидев ее однажды на спектакле, спросил: «А где моя Кармен?». Неудивительно, что были и множились слухи о том, что отцом Людмилы Максаковой был никто иной, как Иосиф Виссарионович.
Когда певицу хоронили уже после смерти Сталина, ее поклонницы залезали на деревья и бросали на гроб розы со словами: "Прощай, Кармен!" Сама певица категорически отказывалась обсуждать и скрывала от Людмилы - мамы Марии Максаковой - имя ее отца. Мария же поделилась собственными предположениями на эту тему с Борисом Корчевниковым. «Версий несколько. Первая – Новиков, зам Абакумова из СМЕРШа», - рассказала Мария. Вторая, на ее взгляд – Александр Волков, баритон Большого театра, позже эмигрировавший в США. Третья – главный художник Большого Федор Федоровский. Они жили по соседству. Он был глубоко женат. И разглашать эту тайну тогда было бы неверно. Но, по мнению самой Марии, мама именно на него похожа.
В ходе разговора, на предположения Бориса о том, что все-таки Сталин мог быть отцом ее мамы – характер, дескать, такой - Мария заявила, что тогда она должна быть еще и умной. Но на ее взгляд, ей не хватало здравого смысла и гибкости в характере. Даже в выборе ролей удача улыбалась ей.
Но на взгляд Марии, было неправильным отказываться, например, от ролей в «Бриллиантовой руке», «Собаке на Сене». «Ну, что это за роль с расстегивающимся лифчиком!», «Ну что это за пьеса в стихах, это несовременно, пошло!» - говорили ей. И она слушала. Напомнила Мария и о том, что ее мать не захотела сыграть «номенклатурного работника» - роль директора завода, которую потом блистательно сыграла Людмила Гурченко.
"Я думаю, Федоровский, - заключила Мария разговор о предполагаемом отце своей матери Людмилы Максаковой.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: