pixabay.com
Интервью Ксении Собчак со "скопинским маньяком" Виктором Моховым ожидаемо наделало много шума. И реакция общественности была по большей части негативной. Глава Союза журналистов Владимир Соловьев назвал сюжет "падением ниже дна", а депутат Оксана Пушкина обратилась в Генпрокуратуру с просьбой проверить высказывания Мохова.
Виктор Мохов в марте вышел из тюрьмы после семнадцати лет заключения. Такой срок он получил за то, что похитил и в течение нескольких лет удерживал в неволе двух девушек. Ксения Собчак взяла интервью у Мохова после его освобождения. Предвидя негативную реакцию, она заявила, что журналисты имеют право исследовать границы добра и зла.
Но Владимир Соловьев не согласен, что вышедший документальный фильм о "скопинском маньяке" можно назвать журналистской работой - по его мнению, это скорее скандальный шоу-бизнес". Ни о каких морально-этических принципах журналистики в данном случае не может идти и речи. "Можно вывезти девушку из "Дома-2", но нельзя "Дом-2" вывезти из девушки. Увы, наверно, это так", - сказал он в эфире радио "Говорит Москва".
По мнению Соловьева, в России следует принять закон, ограничивающий право преступников, осужденных за тяжкие преступления, давать интервью журналистам. В США подобный закон уже действует, а вот в российском законодательстве такого не предусмотрено.
В этом вопросе Соловьева уже поддержал лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Он тоже считает, что такой закон следует принять. Политика возмутило, что преступник не только получил немалые деньги за свои откровения, но еще и сразу после выхода из тюрьмы обещает вновь "заняться" одной из своих бывших пленниц. "И вы даете это в эфир на миллионы?" - негодовал он.
Кстати, из-за этих слов Мохова Оксана Пушкина и обратилась в Генпрокуратуру, а также во ФСИН. Она указала на то, что это высказывание говорит об отсутствии раскаяния, и попросила дать ему правовую оценку.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: