Might & Magic Heroes VI – продолжение популярной серии стратегий с примесью тактических боев и элементов РПГ. На этот раз сюжет игры развивается за 400 лет до событий Heroes of Might & Magic V, представляя игрокам новых героев. Основными событиями, вокруг которых будет развиваться кампания, является желание Ангелов возобновить незавершенную войну.Для тех, кто ещё не успел оценить новых Героев, расскажем, что сюжет начинается с того, что легендарный генерал Архангелов, убитый во время войны Древних рас, возвращается к жизни с невероятной жаждой мести. Под прикрытием приготовления к предстоящему вторжению Демонов, он объединяет людей Ашана, чтобы смести с лица земли своих старых врагов. Однако он недооценивает силу династии Герцогов Гриффона.
В Might & Magic Heroes VI вас ожидают грандиозные пошаговые сражения, развитие городов, вербовка войск и добывание ресурсов. Во время прохождения кампании у вас будет возможность принимать важные решения, которые будут влиять на дальнейшие события, что достигается использованием системы репутации. Кроме давно знакомых по играм серии существ, в этой части представлено множество новых воинов, готовых пополнить ряды вашей армии.Особенности игры, разработкой которой занималась не российская компания Nival а американский гигант Ubisoft стали: Произошли изменения в захвате шахт и рудников: теперь герой снова не может оставить в них охранных гарнизонов, как раньше. Чтобы захватить шахту, требуется завоевать форт, которому она принадлежит.
• Система караванов двух предыдущих частей заменена структурами каждой фракции, именуемыми "пристанищами". При захвате пристанища, прирост трёх случайных существ фракции увеличивается на определённое кол-во в неделю, при этом они не "ездят" по карте как раньше. Прирост присваивается только той фракции, герой которой совпадает с захваченным пристанищем (например, герой некромантов может захватить пристанище орков, наняв их юнитов, но тем не менее еженедельного прироста орков в свой замок игрок не получит). Прирост совершается в самом приближённом к пристанищу замке.
• Помимо двух существующих классов героев (воин и маг) также появились две специализации каждого: "слёзы" и "кровь", влияющие на развитие его навыков и способностей. Таким образом, некромант-воин подкласса "слёзы" может не иметь ни одной схожей способности с некромантом-магом подкласса "кровь", кроме их общего расового навыка - некромантии.
• Герои теперь могут передвигаться по карте без армии, что позволяет игроку быстрее разведать территорию. Тем не менее, такие герои не могут атаковать.
• Стоимость ресурсов на рынке отныне определяется и кол-вом шахт определённого вида под флагом игрока: чем их больше, тем дешевле ему обходится данный ресурс.
• Вражеские замки, за исключением капитолиев теперь можно превращать в замки своей расы за определённую стоимость. Невооружённые форты также при захвате перестраиваются в форты захватившей их расы. В фортах можно оставлять гарнизоны, но нельзя ничего строить.
С момента выхода игры вышел один патч и готовится к выходу второй, нацеленный на поиск оптимального баланса игры, а также на усиление хитрости действия героев, управляемых компьютером.При этом отзывы, спустя почти уже 2 месяца, к игре разные. Во многом, отрицательные отзывы исходят от тех, кто привык к ранним частям Героев (стоит сказать, что Heroes VI является преемником 5ой части серии) или к Бетта-версии игры, которую ещё не успели забыть те, кто принимал участие в тестировании. К отрицательным отзывам моно отнести:
- упрощенная картинка города - вместо анимированного движения - как бы полёта над городом в 5ой части, в 6ой вас ждёт лишь статичная картинка, наподобие Heroes III;
- сокращение числа разновидностей ресурсов с 7 до 4 (хотя это изменение является отрицательным, наверное только для консерваторов Героев);
- мало-изменившаяся в лучшую сторону графика (многое оставлено на уровне Героев 5);
К положительным:
- интересная кампания;
- система достижений;
- разветвленная система развития воинов, что вносит разнообразие от игры к игре.
В общем, вероятно этот проект, по опыту ой части. ещё будет набирать очки, решая все недоработки патчами и дополняя мультиплеерными масштабными картами и новыми расами.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.