Во время VGA, которая проходила в 2009 году, от издателя 2K Games фанаты динамичных экшенов и стрелялок узнали о новой секретной игре, разработки которой ведутся специалистами из Yager Development. Коротенький трейлер продемонстрировал неплохую графику, динамику, спецэффекты и весьма приевшийся сюжет про крутых парней из спецназа Соединённых Штатов. Позже стало известно и название самой игры –Spec Ops: The Line, работы над которой начались уже в 2007 году. Время шло, вопросы по поводу этого проекта стали подниматься всё чаще и чаще. Разработчики частично давали на них ответы. И вот уже сегодня, когда игра ещё не вышла, но точная дата релиза уже анонсирована (это будет 26 июня этого года), мы имеем возможность изобразить краткий “портрет” игры, осветив все её преимущества и недостатки. Разумеется, что всё сказанное здесь может быть легко развеяно сразу же после официального релиза. Но сегодня мы ждём появления этой игры с долей грусти и радости одновременно.
Честно говоря, уже надоели шутеры и экшены, которые происходят неизвестно где, в каких-то катакомбах и на отдалённых планетах. Куда интереснее бегать по реальным городам в виртуальном мире и творить там всё, что душа пожелает. Разработчики обещают нам именно это. По их словам, новый проект не будет линейным и будет так же дополнен wow-эффектом. Действие игры на этот раз будет происходить не в Афганистане, не в России и даже не в США. В центре внимания окажутся Арабские Эмираты, а точнее, главный из их городов – Дубай. Однако, по сюжету игры, город “немного” пострадал от природного катаклизма и теперь полностью завален песчаными дюнами (аля Припять, благо без аномалий). Unreal Engine 3 – вот ещё одна положительная особенность. Несмотря на то, что на этом движке сегодня существуют уже десятки и сотни игр, всё же потенциал его довольно велик и картинка смотрится весьма неплохо (это видно по трейлеру и скриншотам). Признаться честно, даже не знаем, к чему отнести вид в игре от третьего лица – к её преимуществам или недостаткам. Как известно, только в FPS удавалось добиться эффекта, когда игрок полностью вживается в роль своего персонажа. Вид от третьего лица даёт больше возможностей, комфорта, но пойдёт ли это на пользу геймплею – пока не ясно.
Если говорить о больных местах, то это, конечно же, сюжет. Крутой спецназ из Delta Force погружается в беспредел занесённого песком города ради того, чтобы отыскать пропавшего там полковника (Джона Конрада, кажется). Нам кажется или где-то уже такое было? Ах да, есть пара сотен игр с подобным сюжетом. Так что разработчикам придётся сильно постараться, чтобы идея игры смогла хоть как-то заинтересовать игроков.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.