Я выглянул в окно и удивился, какая отвратительная слякоть, и мерзость всего за одну ночь пришла на смену аномальному, для современных пустобрёхов, похолоданию. Пыхтя, нацепил на валенки калоши и вышел во двор.
Из радиоприёмника на мою седую голову вылилось очередное ведро негатива. И мне не терпелось поделиться с кем-нибудь свежими нечистотами.
- Слыхал, сосед, чего радио бормочет? Видать плохо добивала в своё время власть защитников нашего заповедного Химкинского леса. Отлежались, зализали раны и принялись грабить благородных людей.
Вышли, понимаешь, организованным маршем преступности на тропу войны и утащили сейф из частного дома уважаемого московского чиновника в Новогорске. Не простого, заметь, стряпчего, а заместителя мэра по экономической политике Андрея Шаронова. С деньгами и документами. Я так думаю, может это Робин Гуд у нас завёлся. Или его призрак. Нырнёшь в почтовый ящик за квитанцией на оплату ЖКХ, а там конверт, а в нём пять тыщ ассигнацией? Скрали бабки, и бедным раздали, чтоб они не скукожились от увядания.
- А, зачем на себе сейф пёрли? Призрак не попрёт, он же невещественный. Нет, не Робин Гуд это, а отморозки. Как пить дать. Вскрыть, что ли не могли по-человечески, или квартира на охране числилась? И сколько там денег было? Это ведь самое интересное.
- Ну, ясное дело, не наши с тобой «гробовые». Их ведь на сейф не хватит. Несколько сотен тысяч.
- А, что не вскрыли-то?
Да где ты теперь нормального медвежатника найдёшь. Всю систему профтехобразования угробили. Молодежь разлагается. Одни пекари – хрен токаря найдёшь. Сила есть – ума не надо. Понятия не уважают. Беспредельничают.
- Верно, говоришь, сплошная протечка мозгов у населения. Никогда такого не было, чтоб у московской власти пёрли. Скорее, наоборот. Вот у Михалыча были замы. Богатыри – не мы. На кривой кобыле не подъедешь. Шапок не носили – головы берегли от пожара. В лютый мороз – все в кепках как на подбор. Каждую субботу – на объект. В любую погоду. И никто никогда не болел и не жаловался. К ним кроме добра ничего не прилипало. И о пенсионерах успевали заботиться.
- А эти даже кепок не носят.
- Дело тут не в кепках и не в деньгах, я так понимаю, а в документах. Ты прикинь, кому они нужны кроме внутренних врагов и американцев? Чувствуешь, почерк не наш. Информацию в СМИ слили в момент. Это либо демократы лихобродят, потому что выборы проиграли, или болотники с грузином, или Евросоюз с Обамой, или НКВД с Госдумой.…
- Да чушь ты несёшь, старый, простые уголовники. Ну, в крайнем случае, Робин Гуд. Фантомас. Или Дед Мороз со Снегурочкой. Не первый – не последний. Тут вот, надысь, у помощника вице-премьера из кармана лопатник в кафе ломанули. А потом среди бела дня сумку у художника, этого на букву «Г». Жалко фамилию не помню. И у каждого по многу сотен тысяч. Она, ведь, гопота эта теперь ни к кому уважения не имеет ни государственным, ни творческим людям. Не говоря уже о нас, доживающих.
- А, что о нас? У нас и взять-то нечего.
- Вот и я говорю. Но берут, однако, и пользуются все кому ни попадя. И страна, и родственники, и соседи. Во все времена, при всех правительствах. И глазом не моргнут, и не смущаются.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.