Футболист Александр Кержаков впервые рассказал в студии "Прямого эфира" о тестах на наркотики, которые давал своей жене Екатерине Сафроновой. Несмотря на это девушка продолжает утверждать, что никогда не употребляла.
Александр Кержаков рассказал в записи для программы "Прямой эфир", что несколько раз видел положительный результат тестов на наркотики, которые покупал для жены в аптеке. Именно это и было главной причиной того, что он захотел сам воспитывать их общего сына Игоря.
"Я приезжаю за ней, мы идем в аптеку, покупаем тесты, идем в торговый комплекс, и там я беру у нее анализ. Он оказывается положительным. Екатерина сразу начинает истерить, кричать, звонить своему адвокату и моему адвокату. Кричала: «Меня хотят лишить ребенка!». Я ответил: «Без проблем. Давай купим еще один тест. Я могу снять на видео тот момент, когда ты будешь его делать». Она отказалась. Тогда я предложил такой вариант – беру тест, открываю при ней, а рядом будет лежать телефон на громкой связи, и мой адвокат все услышит. Я комментировал каждое движение – как вскрываю пачку тестов и так далее. Опускаю этот тест в мочу. Результат положительный. Спрашиваю: «Екатерина, положительно?». Она говорит: «Да, положительно, но это, наверное, остаточное, я две недели назад употребила, потом не употребляла", - рассказал футболист.
Екатерина Гордон, защищающая девушку, присутствовала в студии, но после такого заявления ушла со съемки, а позже написала в своем блоге, что Сафронову в эфире "расстреляли".
В передаче «Прямой Эфир» в полном смысле этого слова «расстреляли» Екатерину Сафронову. Катя пришла, не боясь ничего на эфир, для того, чтобы комментировать интервью бывшего гражданского мужа господина Кержакова, а не прятаться в кусты, как делал он, когда его звали на аналогичную программу у Гордона, посвященную этому конфликту. Я написала письмо руководству канала с просьбой о помощи в объективном журналистском расследовании этой истории в дальнейшем — на данный момент есть договоренность о второй серии, где мы расставим все точки над «Е».
В этой же передаче безапелляционно топят человека, не дав высказаться ни его юристам, ни его врачам, ни ему самому. После того как мы ушли, и мой партнер адвокат Марина Дубровская забрала прядь волос, срезанных у Кати на программе медсестрой, которая, как оказалось, — и Марина сняла это на видео — не имела отношение к лаборатории и не знала куда эти волосы везти, на программе сняли концовку с этим несчастным медработником, которая позволила себе соврать, отрабатывая свой гонорар, что, мол, Екатерина испугалась, ибо она наркоманка и буквально вырвала у нее прядь волос, — заявила Катя Гордон.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.