Фото: globallookpress.com
В Пресненском суде Москвы в четверг 25 апреля состоялось ключевое слушание по делу футболистов-дебоширов Александра Кокорина и Павла Мамаева. Суд приступил к допросу их самих. Первым свою версию событий того рокового дня, разделившего их жизнь надвое, рассказал полузащитник «Краснодара».
Сначала Павел Мамаев поведал суду свою биографию. По его словам, его детство и юность прошли на футбольном поле. Он стал заниматься футболом в 7 лет, с 12 жил в спортивном интернате. Затем начал профессиональную карьеру игрока и именно эта деятельность является единственным его доходом. Свободное время старался проводить с семьей — женой и двумя детьми. Никаких драк они с друзьями не планировали. Объяснил полузащитник «Краснодара» и то, каким ветром их с Кокориным занесло в Москву.
«У меня был плотный график, а тут впервые за месяц выпали три выходных. Я созвонился с Сашей Кокориным, и мы решили съездить в Москву. Просто захотели отдохнуть и снять напряжение», - объясняет Мамаев.
Затем он рассказал уже известную всем историю о том, как их подруга перепутала машину и села к водителю Первого канала Виталию Соловчуку. Тот, узнав, что помимо девушки нужно везти еще, и ее друзей заявил: «Я таких петухов не вожу». Она естественно сразу пожаловалась футболистам. И вот, собственно, с этой брошенной фразы все и началось.
Мамаев поведал суду, что воспринял слова Соловчука как оскорбление и решил поинтересоваться, за что он их так обозвал, хотел разобраться по -человечески. Но сначала он эти слова пересказал Кокорину, и они вместе направились к машине Соловчука.
«Без злого умысла. Тысячу раз уже всю эту историю передумал в голове. Оскорбление не должно было привести к такой ситуации. Мы просто хотели поговорить. Никто не собирался никого избивать, все устали, все-таки было ранее утро. Но спичка зажглась», — говорит Мамаев.
Футболист утверждает, что оскорбивший их мужчина первым его ударил, с этого все и началось. Его действия были ответными. Он попытался ударить Соловчука в ответ, но промахнулся, тот стал убегать. Мамаев помчался за ним. Кокорин пытался его остановить, но он его в тот момент не слушал. Когда догнал Соловчука продолжил наносить тому удары, даже когда он оказался на земле.
«Не буду себя оправдывать, готов возместить ему ущерб. Хочется, чтобы он по-человечески поступил, чтобы он простил нас и его семья тоже. Я уже два раза извинялся», - рассказал в суде Мамаев.
Затем полузащитник «Краснодара» представил свою версию второго конфликта с чиновником Минпромтогра Денисом Паком, который произошел в «Кофемании», куда веселая компания переместилась позавтракать.
По словам Мамаева, он не сразу заметил Пака, обратил на него внимание, когда уже начался шум. При этом, что именно произошло, он не увидел. Но когда начались волнения он подошел к чиновнику и спросил, что случилось. Тот ответил, что его ударили. А ребята Мамаеву сказали, что он их оскорбил, обозвал плохими словами.
Также он рассказал, что на следующий день проснулся около 12.30 и увидел в интернете ролики со своим участием. Вместе с Александром он предпринял попытки найти Соловчука и Пака, встретиться с ними поговорить. Им даже в голову не могло прийти, что делу дадут такой ход.
Напомним, что слушания по делу футболистов продолжаются третью неделю. Ранее суд выслушал нескольких свидетелей, а также потерпевших. Свидетели, отдыхавшие вместе с фигурантами дела, заявили об агрессивном поведении пострадавших перед драками. На скамье подсудимых находятся четверо человек — братья Александр и Кирилл Кокорины, Павел Мамаев и Александр Протасовицкий. Их обвиняют по нескольким статьям Уголовного кодекса - ст.116 (побои), ч. 2 ст. 213 (хулиганство, совершенное группой лиц по предварительному сговору) и ч. 2 ст. 115 (причинение легкого вреда здоровью).
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: