globallookpress.com
В деле дебоширов - футболистов братьев Кокориных, Мамаева и Протасовицкого 17 апреля разбирались сразу в двух судах. В Пресненском суде слушания продолжаются, корреспондент «Сути событий» следит за ситуацией.
Сначала в Мосгорсуде рассмотрели апелляции адвокатов по поводу продления ареста игроков до 25 сентября. На этот процесс обвиняемых не привезли, они следили за ним по видеосвязи. Защита настаивала на более мягкой мере пресечения. По мнению адвокатов, их клиенты не опасны для общества, а содержание в СИЗО негативно сказывается на состоянии их здоровья. В качества оптимального варианта они просили либо отпустить их подзащитных под подписку о не выезде, либо посадить их под домашний арест. Однако Мосгорсуд апелляция отклонил.
К полудню все действующие лица переместились в Пресненский суд, где продолжали разбирать подробности двух драк. Сегодня начал давать показания чиновник Минпромторга Денис Пак, который вместе с гендиректором ФГУП «НАМИ» Сергеем Гайсиным проходит по делу как пострадавший в инциденте в кафе «Кофемания».
По его словам, как такого диалога у него с футболистами не было. Чиновник услышал выкрики «китаец!» и «Гангам стайл». После чего поинтересовался у веселой компании, не к нему ли они обращаются, на что получил утвердительный ответ. Что касается удара стулом, то по словам Пака, он его увидел в момент нанесения удара.
«Александр Кокорин замахнулся стулом – я увидел, что он целится мне в голову. И попытался прикрыться. По траектории движения это было видно. Удар пришелся мне в руку и голову. Я подставил предплечье», - говорит Денис Пак.
Чиновник добавил, что его избиение не ограничилось одним ударом и сопровождалось оскорблениями и угрозами.
«Меня называли китайцем, говорили, чтобы я возвращался в свой Китай. Я был один, а их сразу пять. И эти люди вели себя агрессивно», - говорит чиновник.
Прокурор поинтересовался у Дениса Пака, на каком наказании для футболистов он настаивает. Чиновник положился на волю суда.
Накануне слушания продлились более восьми часов. Суд допросил еще четверых свидетелей и приступил к просмотру видео. Правда, когда в зал внесли конверт с запечатанной в него флешкой, был уже вечер. Адвокаты попросили перенести киносеанс на среду, чтобы посмотреть видеоматериалы на свежую голову. Судья отказала, а Павел Мамаев пошутил: «До 23.00 время есть, мы не торопимся».
Правда, увидеть бойцовские способности Кокорина и Мамаева, смогли не все. Этой чести удостоились только прокурор, судья, защитники обвиняемых и сами герои этого мини-боевика. Просмотр триллера проходил бурно, прокурор пытался цепляться к деталям. И снова все внимание было приковано к коленям Кокорина, на которых помимо свидетельницы Екатерины Бобковой успел посидеть другой свидетель - Геннадий Куропаткин.
Прокурор продолжала настаивать, что девушка имитировала сексуальные ласки. Адвокаты этого не увидели. Сама Бобкова ранее тоже отрицала, что оказывала какие-либо эротические услуги футболистам. По ее словам, она вообще мужчинами не интересуется, ее они не привлекают. Интересно поверили ли ей жены обвиняемых? Да и какое отношение вообще, это имеет к драке?
Затем все внимание переключилось к видеозаписи из кафе «Кофемания». Прокурор прокомментировала момент, на котором видно, как младший Кокорин кладет на стол ноги, а Мамаев кидает свою куртку на соседний стул.
Футболист, возмутился, ведь данный фрагмент тоже явно никак не относился к делу, рассматриваемому в суде.
«Давайте, сажайте за это!» – возмущался Кокорин.
Споры сторон продолжились и во время просмотра момента с ударом Дениса Пака. Гособвинитель настаивала на том, что удар пришелся в голову потерпевшего, а защита утверждала, что это было всего лишь плечо. К единому мнению стороны так и не пришли. Также не смогли они разобраться и в том, кто кого и куда ударил в конфликте с водителем Первого канала Виталием Соловчуком.
Прокурор настаивала, что первый удар нанес Павел Мамаев, адвокаты утверждали обратное.
«Ваша честь! Это же рука Соловчука! Посмотрите, как отлетает голова Мамаева! Он ударил первым!» — протестовали защитники.
Главной же темой их споров стало обсуждение того, был ли в действиях футболистов сговор или нет. Защитники настаивали, что обе драки произошли спонтанно в хаотичном порядке и никто заранее их не планировал, гособвинитель с этим почему-то категорически не согласилась. Она настаивала, что четверка действовала именно по предварительному сговору, что выглядело мягко говоря, неубедительно.
«Товарищ прокурор, а где здесь сговор?» – не выдержал в итоге Павел Мамаев.
Напомним, что обе драки в центре Москвы произошли 8 октября 2018 года. После чего футболисты были арестованы и помещены в СИЗО «Бутырка». 3 апреля им продлили заключение под стражей до 25 сентября.
Суд продолжается, и мы будем следить за ним дальше.
Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!
Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: