//Новости giraff.io

Физик-гений призывает заняться колонизацией космоса, чтобы выжить

9 января 2012, 15:05 Суть Событий ]

Одному из самых знаменитых физиков современности, Стивену Хокингу, исполнилось 70 лет. Лучшие физики со всего мира отметили в Кембридже юбилей своего знаменитого коллеги, но без виновника торжества.

Самому исследователю черных дыр и происхождения Вселенной появиться на юбилее не позволило состояние здоровья, передает НТВ. Хокинг большую часть жизни страдает тяжелым неврологическим заболеванием. В 21 год он потерял способность двигаться, в 43 — говорить, но все это не помешало работе мощнейшего интеллекта. И хотя симпозиуму ученых не удалось увидеть героя вечера, долгие аплодисменты достались его речи, записанной ко дню рождения.

Хокинг произнес ее с помощью голосового синтезатора. В юбилейной речи ученый призвал поторопиться с исследованием космоса и возможностью переселения на другие планеты. По его мнению, Земля «вынесет» людей еще не более 1000 лет. Если человечество хочет получить больше шансов на выживание, ему нужно приступить к освоению других планет Солнечной системы, заявил Стивен Хокинг.

«Нам жизненно необходимо заняться колонизацией космоса. Я верю в то, что нам удастся создать полностью жизнеспособные колонии на Марсе и на других объектах Солнечной системы. Однако вряд ли все это произойдет в ближайшие 100 лет», - цитирует ученого «Интерфакс».

Хокинг пояснил, что освоение космоса позволило бы человечеству пережить последствия катастрофических событий на Земле. Он призвал людей не ограничиваться освоением одной только Солнечной системы. Астрофизик предупредил, что встреча с инопланетянами может таить в себе немалую угрозу для людей.

Интервью опубликовали в преддверии симпозиума в Центре теоретической космологии Кембриджского университета, который устраивают в честь ученого, уточняет www.topnews.ru.

На вопрос о будущем открытии, которое изменит наше представление о Вселенной, физик ответил, что, по его мнению, это будет открытие суперсимметричных двойников элементарных частиц, возможно, с помощью Большого адронного коллайдера.

Своей главной ошибкой он назвал идею, что черные дыры уничтожают информацию.

Главным же открытием в физике Хокинг назвал обнаружение вариаций в реликтовом излучении Вселенной, сохранившемся в космосе, по современным представлениям, после Большого взрыва. Американские ученые сообщили об этом открытии в 1992 году после анализа результатов, полученных научным спутником COBE. Спустя 14 лет руководители проекта COBE, Джордж Смут и Джон Мазер, получили за свое открытие Нобелевскую премию по астрономии.

В завершение своего обращения он призвал участников симпозиума «помнить о том, что нужно смотреть на звезды, а не под ноги».

Больше новостей и ближе к сути? Заходите на ленту в Телеграм!

Добавляйте CСб в свои источники ЯНДЕКС.НОВОСТИ.

Камала Харрис заявила, что намерена участвовать в выборах президента США вместо Джо Байдена

Президент США Джо Байден объявил, что выходит из президентской гонки. Вице-президент Камала Харрис заявила, что намерена участвовать в выборах вместо него. Однако кандидатуру кандидата должны утвердить делегаты от Демократической партии на съезде, который пройдет в августе, и время определиться с кандидатурой еще есть.

В Туапсе произошел пожар на НПЗ после атаки беспилотника

Несколько российских регионов подверглись атакам беспилотников минувшей ночью. В Туапсе была повреждена инфраструктура нефтеперерабатывающего завода. Там произошел пожар. К настоящему моменту открытое горение удалось ликвидировать, сообщил оперштаб региона.

Депутаты предложили ужесточить наказание за порчу имущества по мотивам идеологической ненависти

Депутаты предложили ужесточить уголовную ответственность за умышленное уничтожение или повреждение имущества. Законопроект был внесен в Госдуму. Правительство поддержало документ, Верховный суд в своем отзыве замечаний также не высказал.

В Дагестане две девушки погибли при пожаре в квест-комнате

В Махачкале произошел пожар во время проведения квеста. В результате погибли две девушки, еще один мужчина пострадал. Возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшем по неосторожности смерть двух человек (ч. 3 ст. 238 УК).

Американец осужден в РФ по делу о сбыте запрещенных веществ

Суд в Москве вынес приговор гражданину США Майклу Трэвису Лику по делу о сбыте запрещенных веществ. Его приговорили к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Вторая фигурантка дела, Вероника Грабанчук, получила 8 лет тюрьмы.

Любовь Успенская проиграла Филиппу Киркорову в суде

Стало известно, чем завершилась судебная тяжба между Филиппом Киркоровым и Любовью Успенской. Артист подал в суд на коллегу после одного из ее интервью, в котором она эмоционально высказалась в его адрес. Он потребовал компенсацию в 10 млн рублей. Суд в итоге встал на его сторону.

Лолита о болезни дочери: "Достаточно внушительное лечение требуется всю жизнь"

У Лилиты Милявской есть единственная дочь Ева, которой в ноябре исполнится 26 лет. Она не скрывает, что наследница тяжело больна. Из-за этого артистке пришлось выбирать между заботой о ней или работой, позволяющей обеспечить лечение.

//Новости giraff.io

Замглавы Минэнерго: работу Ростовской АЭС вчера обрушили туристы, кондиционеры и холодильники

Заместитель главы Минэнерго Евгений Грабчак заявил, что вчера энергопотребление объединенной энергосистемы юга России впервые превысило максимальные зимние значения. Это объясняют наплывом туристов и повсеместным использованием "энергоемких приборов".

За фейки об армии на 11 лет осужден заочно бывший адвокат Марк Фейгин

За фейки об армии на 11 лет осужден заочно бывший российский адвокат, а ныне эмигрировавший на Украину иноагент Марк Фейгин. Фейгин принимал участие в защите группы Pussy Riot, националиста Ильи Горячева, украинской военнослужащей Надежды Савченко. Бывший депутат Госдумы, заместитель мэра Самары. Кандидат юридических наук.

Минэнерго: Введены ограничения потребления электроэнергии в связи со сбоем на Ростовской АЭС

Временные ограничения потребления электроэнергии введены на юге России. Об этом предупредили в Минэнерго. В ведомстве пояснили, что это связано со сбоем в работе генерирующего оборудования на Ростовской АЭС. В "Росатоме" сообщили об отключении одного из энергоблоков.

Депутаты Европарламента призывают лишить Венгрию права голоса в ЕС за несогласованное турне Орбана

Депутаты Европарламента призвали лишить Венгрию права голоса в ЕС после после самодеятельных поездок Виктора Орбана в Россию и Китай. Письмо с таким требованием подписали 63 парламентария. Кроме того, министры иностранных дел стран Евросоюза собираются бойкотировать встречу глав МИД в Будапеште 28–29 августа.

В Таджикистане объявлен набор абитуриентов для обучения в вузах МВД России

Граждане Таджикистана смогут обучаться в юридических университетах и институтах МВД России. В МВД республики подчеркнули, что при отборе кандидатов особое внимание уделяется будет уровню их знаний, культуре, моральной зрелости, профпригодности, состоянию здоровья и физической подготовке.

Ъ: В российских кнопочных телефонах обнаружили уязвимость, которая позволяет управлять телефоном посторонним

В кнопочных телефонах, произведенных российским брендом, была обнаружена встроенная уязвимость. С помощью этого программного обеспечения можно управлять устройством удаленно через интернет - рассылать спам и даже получать доступ к приложениям и сервисам пользователя, в том числе банковские.

В ходе покушения в Пенсильвании Трамп был ранен в ухо, нападавший убит

На митинге в Пенсильвании экс-президент и главный кандидат в нынешние президенты США Дональд Трамп получил легкое ранение в правое ухо и отделался, надо сказать, счастливо. Сам стрелок убит, погиб и один из участников митинга.

Любовь Успенская проиграла Филиппу Киркорову в суде

Агата Муцениеце прокомментировала слухи о романе с Кологривым

Агата Муцениеце дала комментарий по поводу предположений о ее романе с Никитой Кологривым. Ходили слухи, что на съемочной площадке их отношения вышли за пределы чисто профессиональных. Актриса предпочитала не комментировать эти домыслы, но недавно все же высказалась на эту тему.

Максим Фадеев собирается лишить Глюк'oZу прав на псевдоним из-за скандала в Красноярске

Максим Фадеев прокомментировал скандал вокруг недавнего выступления Натальи Чистяковой-Ионовой, известной на музыкальной сцене под псевдонимом Глюк'oZa. Певица была приглашена в Красноярск на концерт в честь Дня металлургов. Однако зрители были возмущены ее поведением.

Алсу рассказала, как ее дети отреагировали на новость о разводе

Алсу рассказала, как на новость об их с Яном Абрамовым разводе отреагировали дети. В браке с бизнесменом у нее родились две дочери и сын. Как следует из слов певицы, они в курсе ситуации и поддерживают ее в этой ситуации.

Билан возмущен критикой в свой адрес после вечеринки Ивлеевой: "Все, в чем меня обвиняют, — не про меня"

Дима Билан вслед за другими артистами высказался о скандале вокруг вечеринки Насти Ивлеевой. Он тоже был в числе гостей этого мероприятия. Теперь ему приходится оправдываться за свое участие. Однако он считает, что критика в его адрес несправедлива.

Ольга Орлова о вечеринке Насти Ивлеевой: "Думал ли кто-то, что это выльется в то, во что вылилось? Конечно, нет!"

В числе гостей нашумевшей вечеринки Насти Ивлеевой была и Ольга Орлова. Она рассказала, как теперь оценивает это событие и какие выводы она из этой истории сделала. Певица считает, что никто из присутствовавших на вечеринке не хотел никого задеть своим видом и поведением.

Китайский зонд впервые в истории доставил на Землю образцы грунта с обратной стороны Луны

Китайский лунный зонд "Чанъэ-6" вернулся на Землю. Он впервые в истории доставил образцы грунта с обратной стороны Луны. Аппарат приземлился на территории автономного района Внутренняя Монголия на севере Китая. Затем капсулу с грунтом затем должны доставить в Пекин.

Ракета "Ангара-А5" с третьей попытки стартовала с космодрома Восточный

Новая тяжелая ракета "Ангара-А5" впервые стартовала с космодрома Восточный. Она должна вывести на орбиту разгонный блок "Орион" с испытательной полезной нагрузкой. Запуски ракеты до этого отменялись два раза подря из-за технических проблем, но на этот раз все прошло нормально.

Пуск ракеты "Ангара-А5" с космодрома Восточный вновь отменен

Запуск тяжелой ракеты "Ангара-А5" снова отменили. Старт перенесли еще на 24 часа - во второй раз подряд. Ракета должна была сегодня стартовать с космодрома Восточный. Об этом было сказано во время трансляции, которую вел "Роскосмос". Накануне пуск отменили за две минуты до старта.

Запуск ракеты "Ангара-А5" отменили

Запуск ракеты "Ангара-А5" отменили. Ракета должна была стартовать в полдень с космодрома Восточный и вывести на орбиту разгонный блок "Орион" с испытательной полезной нагрузкой. Причиной отмены глава "Роскосмоса" Юрий Борисов назвал сбой системы наддува бака окислителя центрального блока.

Нидерландская Yandex N.V. вышла из состава акционеров "Яндекса"

Нидерландская компания Yandex N.V. закрыла сделку по продаже российского бизнеса и полностью вышла из состава акционеров "Яндекса". Об этом говорится в сообщении компании. До 31 июля 2024 года Yandex N.V. сменит название и прекратит использовать бренды "Яндекса".

Дмитрий Песков: блокировать YouTube не планируется

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что планов по блокировке YouTube в стране нет. Ранее "Ростелеком" предупредил о возможных сбоях в работе видеохостинга у абонентов всех операторов - в частности, возможно увеличение скорости загрузки и ухудшение качества воспроизведения роликов.

«Ростелеком» предупредил о возможных сбоях в работе YouTube и замедлении видеохостинга

«Ростелеком» предупредил о возможных сбоях в работе YouTube в России. Как пояснили в компании, это якобы связано с техническими проблемами с оборудованием, принадлежащим Google. Это может отразиться на работе сервиса у абонентов всех операторов. Работа видеохостинга будет замедляться.

В стране самураев и цветущих сакур

Пока западные страны выдают российским туристам визы крайне неохотно, а некоторые, как, например, Норвегия, теперь не пускают к себе вообще, самое время обратить свой взор на Восток. Тем более что и там хватает интересного и помимо хорошо знакомых россиянам Таиланда или Бали. Я свое изучение этой части света решила начать с Японии.

Все российские регионы могут получить право самостоятельно вводить курортный сбор

В России всем регионам могут дать право вводить курортный сбор. Согласно инициативе, принимать решение по этому поводу будут региональные власти. Нововведение может начать действовать уже со следующего года. Об этом сообщило Минэкономразвития.

Мария Серегина: «Забытые сокровища Подмосковья. Великолепие заброшенных усадеб»

Усадьбы Подмосковья, оставленные владельцами, хранят истории о судьбе целых поколений. Мария ведет свой блог, в котором рассказывает о путешествиях по заброшенным зданиям и с помощью камеры сохраняет память об этих местах.

МОК опубликовал список из всех 15 россиян, за которых мы будем болеть на Олимпиаде

Международный олимпийский комитет представил список российских и белорусских спортсменов, допущенных к участию в Олимпийских играх, которые пройдут в Париже. В него вошло 15 атлетов из России. Российские и белорусские спортсмены могут участвовать в состязаниях только в нейтральном статусе - без гимна и флага.

Ротенберг: мы постоянно боремся с блатными детьми в спорте

Первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР), главный тренер сборной по хоккею «Россия 25» Роман Ротенберг считает, что нужно бороться с появлением «блатных детей» в спорте. Такое мнение он высказал в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Станислав Черчесов стал главным тренером сборной Казахстана по футболу

Станислав Черчесов назначен на пост главного тренера сборной Казахстана по футболу. Об этом объявила Федерация футбола страны. Последним местом работы Черчесова был венгерский «Ференцварош», который он возглавлял с декабря 2021 года по июль 2023-го. В 2016–2021 годах он был главным тренером сборной России.

Сестры Аверины завершили спортивную карьеру

Многократные чемпионки мира по художественной гимнастике Дина и Арина Аверины завершили спортивную карьеру. Об этом сообщила глава Всероссийской федерации художественно гимнастики и главный тренер национальной команды Ирина Винер.

Настольный теннис Анатолия Амелина

Наш обозреватель на днях случайно встретил своего старого друга, семикратного чемпиона СССР по настольному теннису. Поддерживаемый сыном, он выходил из здания Олимпийского комитета, где уже давно, но безуспешно пытается добиться от чиновников элементарного - признания своих заслуг.

Международная федерация хоккея продлила отстранение сборных России и Белоруссии на сезон-2024/25

Международная федерация хоккея на льду (IIHF) продлила отстранение сборных России и Белоруссии на сезон-2024/25. Им запрещено участвовать в соревнованиях под эгидой организации. Российскую и Белорусскую сборные отстранили от участия в турнирах в феврале 2022 года.

Дарья Близнюк: «Заготовки от Даши. Вкусно, как ни «крути»!

Домашние заготовки — простой способ есть полезные фрукты и овощи круглый год. А еще это очень удобно: делать их легко и под рукой всегда будет готовая еда. Тем более баночка угощения, сделанного своими руками, — лучший подарок.

Анна Аксёнова: Муссовые торты. Легче легкого!

Безупречная форма, гладкое покрытие, идеальный разрез — книга расскажет, как приготовить торт перфекциониста. Вы увидите муссовые торты в разрезе и узнаете, как приготовить каждый слой: бисквит, хрустящий слой, начинку, мусс, покрытие.

Софи Дюпюи-Голье: Мир хлеба. 100 лучших рецептов домашнего хлеба со всего мира

Аромат свежеиспеченного хлеба повышает уровень эндорфинов, гормонов счастья. Это работает на генетическом уровне, ведь хлеб — универсальный продукт, основа повседневного рациона всех народов мира.